Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Volga Fashion Week в Москве становится площадкой для самовыражения и коммерческого успеха

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Юлиана Благовская

В столице завершилась пятая неделя моды Volga Fashion Week, ставшая настоящим праздником для всех, кто следит за российской модой и дизайном. Участниками события стали дизайнеры из различных регионов, включая Якутск, Самару и Белгородскую область.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Юлиана Благовская, продюсер Volga Fashion Week, отметила: «Я сегодня, как никогда, понимаю дизайнеров, которые впервые показывают свои коллекции или начинают свои первые шаги. Потому что несколько месяцев назад я стала мамой. Насколько это волнительно. Но в нашем дефиле каждый раз принимают участие и новички, и опытные дизайнеры, и те, кто кропотливо интегрирует в свои коллекции национальные традиции, и те, кто создает коммерческие коллекции».

Среди дебютантов Volga Fashion Week были представлены дизайнеры из Якутска «Хоту КУТ» с их завораживающей белой коллекцией и Irma Bochka, которая предлагает смелые решения для инфлюенсеров и широкой публики. Бренд «Кунак» отличился яркими дизайнерскими принтами в духе Vercace, а дизайнеры дагестанской Ассоциации сферы легкой промышленности подчеркнули свои работы национальным колоритом, используя технику батик и традиционную вышивку. Oda и Lastovka предложили готовые сезонные решения.

Хоту КУт.png

«Хоту КУТ»

Перед показом дизайнеры встретились с байерами, которые предоставили ценные рекомендации. «В этот раз байерская сессия проходила на бэкстейдже, — рассказывает Елена Письменская, генеральный директор Fashion Force. — Это позволило дизайнерам чувствовать себя в более привычной обстановке и увереннее презентовать себя. Из присутствующих большинство были новичками, но они смогли продемонстрировать какие-то оригинальные идеи и удивили байеров. Конечно, коллекции требуют доработки. Но главное, что большинство участников уже на старте задумываются о том, как развиваться дальше».

В деловой программе обсудили вопросы продвижения и работы на маркетплейсах, тем самым предоставляя молодым талантам и опытным мастерам новые возможности для роста и самореализации.

Кира Орлова.png

Кира Орлова

Одной из ключевых особенностей этого сезона стало открытие школы продаж для дизайнеров, Volga Fashion School, которая поможет участникам штурмовать российский модный ритейл и успешно продвигаться на маркетплейсах.

«Приятно, что есть организации, которые активно помогают продвижению российских брендов на масштабном и качественном уровне, — поделился впечатлениями Александр Перемятов, основатель федеральной сети универмагов российских дизайнеров Slava Concept. — „Багряница“, участник Volga Fashion Week, в результате сотрудничества уже представлен в нашем универмаге и показывает отличный рост продаж, что говорит о заинтересованности покупателей в российской моде».

Volga Fashion Week в очередной раз доказала, что является значимой площадкой как для поиска самовыражения, так и для продвижения коммерческих коллекций, объединяя разные подходы и стили на одном подиуме.

По материалам пресс-службы Volga Fashion Week

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 360

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 419

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 679

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 314

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 467

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 160

Гид

Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю