Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Valentino не примет участие в цифровой Неделе моды в Париже

Кутюрное шоу пройдет в июле, а мужская и женская коллекции бренда будут объединены и показаны в сентябре
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Креативный директор модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли объявил, что бренд не будет принимать участие в цифровой Неделе моды в Париже, которая запланирована на июль месяц, сообщает издание MF Fashion. Вместо этого и мужская, и женская коллекции Valentino SS21 будут представлены вместе в сентябре как независимое шоу.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как рассказывает сам Пиччоли, к работе он вернулся уже две недели назад, поэтому ближайшие планы марки откладывать он не планирует. Кутюрную коллекцию Valentino покажет в июле, шоу пройдет вместе с загадочным событием, которое Пиччоли пока не раскрывает, но говорит, что оно «станет неотъемлемой частью самой коллекции».

«Я не хочу идти ни на какие компромиссы. Если есть что-то, чему я научился за период локдаунов, так это то, что после него нужно заново начинать мыслить более радикально, более точно, четко определенным образом, если это возможно. Поэтому мы проведем презентацию коллекции в другом виде. Очевидно, она не будет представлять собой старое шоу, но это будет и не компромисс», — прокомметировал свое решение Пьерпаоло Пиччоли.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 589

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 600

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 786

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 450

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 514

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 330

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю