В Москве с успехом прошел Fashion POP-UP ОТ État Fashion Agency

8 февраля 2025 года в историческом отеле «Метрополь» в самом сердце Москвы состоялся Fashion POP-UP, ставший ярким событием для ценителей моды и локальных брендов. Мероприятие, организованное État Fashion Agency, объединило 14 дизайнерских брендов, отобранных экспертами агентства, и привлекло внимание творческой и модной аудитории.
С первых минут открытия пространство наполнилось атмосферой вдохновения и креативной энергии. Гости мероприятия смогли не только познакомиться с эксклюзивными коллекциями, но и лично пообщаться с дизайнерами, которые делились своими идеями и видением современной моды.
«Хочется отметить публику — атмосфера была очень приятной, аудитория молодая, творческая и увлеченная, — комментирует дизайнер бренда Gapanovich Александра Гапанович. — Это были добрые и открытые люди, которые поддерживают как агентство, так и дизайнеров. Такие мероприятия — отличный повод встретиться с новыми гостями и старыми знакомыми. Все







В историческом зале отеля свои коллекции представили такие бренды, как House of Leo, Gapanovich, Inshade, Muus, Chervonsky, rxb shoes и другие. Дизайнеры продемонстрировали оригинальные изделия одежды, аксессуаров и обуви, каждое из которых отличалось своим дизайном и высоким качеством исполнения.
«Мероприятие стало настоящим открытием, — говорит Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island. — Удалось лично познакомиться с брендами, которые давно привлекали мое внимание, а также открыть для себя новые имена. Отдельно хочется отметить высокий уровень селекции, который подчеркивает профессионализм организаторов. Подобные инициативы формируют будущее индустрии».
Участники и гости мероприятия выразили высокий интерес к локальным брендам и надежду на то, что такие события станут регулярными. Посетители остались довольны разнообразием коллекций и возможностью поддержать местных производителей.
Организаторы планируют продолжить проведение Fashion
По материалам пресс-службы Fashion