Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В Москве с успехом прошел Fashion POP-UP ОТ État Fashion Agency

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8 февраля 2025 года в историческом отеле «Метрополь» в самом сердце Москвы состоялся Fashion POP-UP, ставший ярким событием для ценителей моды и локальных брендов. Мероприятие, организованное État Fashion Agency, объединило 14 дизайнерских брендов, отобранных экспертами агентства, и привлекло внимание творческой и модной аудитории.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

С первых минут открытия пространство наполнилось атмосферой вдохновения и креативной энергии. Гости мероприятия смогли не только познакомиться с эксклюзивными коллекциями, но и лично пообщаться с дизайнерами, которые делились своими идеями и видением современной моды.

«Хочется отметить публику — атмосфера была очень приятной, аудитория молодая, творческая и увлеченная, — комментирует дизайнер бренда Gapanovich Александра Гапанович. — Это были добрые и открытые люди, которые поддерживают как агентство, так и дизайнеров. Такие мероприятия — отличный повод встретиться с новыми гостями и старыми знакомыми. Все дизайнеры-участники — яркие, сильные, выдающиеся. Инициатива замечательная, агентство молодое, и мы все желаем ему удачи. Мы дружим и поддерживаем друг друга. Участие в этом POP-UP — это знак доверия команде, которая стоит за этим проектом».

В историческом зале отеля свои коллекции представили такие бренды, как House of Leo, Gapanovich, Inshade, Muus, Chervonsky, rxb shoes и другие. Дизайнеры продемонстрировали оригинальные изделия одежды, аксессуаров и обуви, каждое из которых отличалось своим дизайном и высоким качеством исполнения.

«Мероприятие стало настоящим открытием, — говорит Николай Константинов, генеральный директор универмага Trend Island. — Удалось лично познакомиться с брендами, которые давно привлекали мое внимание, а также открыть для себя новые имена. Отдельно хочется отметить высокий уровень селекции, который подчеркивает профессионализм организаторов. Подобные инициативы формируют будущее индустрии».

Участники и гости мероприятия выразили высокий интерес к локальным брендам и надежду на то, что такие события станут регулярными. Посетители остались довольны разнообразием коллекций и возможностью поддержать местных производителей.

Организаторы планируют продолжить проведение Fashion POP-UP, создавая платформу для развития локальной модной индустрии и укрепления связей внутри сообщества.


По материалам пресс-службы Fashion POP-UP


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 634

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 464

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 339

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 227

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 852

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 478

Гид

Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю