О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

The Select поделился деталями ребрендинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российский лейбл женской одежды The Select, выросший из сервиса по аренде платьев The Arenda, обретает айдентику. В минувший вторник The Select собрал друзей и СМИ в Доме Вишневских — атмосферной исторической усадьбе в центре Москвы — чтобы показать новую коллекцию, объединившую узбекский колорит и столичный шик, а также рассказать о пути к ребрендингу и позиционированию лейбла.

Сейчас у марки, чьи коллекции отличают монохромные цвета и материалы высокого качества, есть логотип (thesélect и tsé), фирменные цвета в огненной гамме, а также собственный фирменный знак.

Основательницы — Сабина Тлегенова и Виктория Петренко — считают своей миссией «создавать прекрасное и вдохновлять женщин». Причем, ориентируется бренд на тех, кто создает собственный стиль, а не слепо следует трендам. Ассортимент включает как базовые вещи, так и смелые решения.

Сегодня коллекции The Select можно найти в московских универмагах Trend Island (в ТРЦ «Авиапарк») и Trnd (в «Метрополисе»), а также в петербургском проекте Maker (на Восстания и на Марсовом Поле) и в симферопольском Concept Store (в ТРК «Центрум»). Онлайн-магазин марки осуществляет доставку в любую точку мира.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний