The Select поделился деталями ребрендинга
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/192/p8wrhx6o19p6ocm44i7j0475f4jw2f1k/select820.jpg)
Российский лейбл женской одежды The Select, выросший из сервиса по аренде платьев The Arenda, обретает айдентику. В минувший вторник The Select собрал друзей и СМИ в Доме Вишневских — атмосферной исторической усадьбе в центре Москвы — чтобы показать новую коллекцию, объединившую узбекский колорит и столичный шик, а также рассказать о пути к ребрендингу и позиционированию лейбла.
Сейчас у марки, чьи коллекции отличают монохромные цвета и материалы высокого качества, есть логотип (thesélect и tsé), фирменные цвета в огненной гамме, а также собственный фирменный знак.
Основательницы — Сабина Тлегенова и Виктория Петренко — считают своей миссией «создавать прекрасное и вдохновлять женщин». Причем, ориентируется бренд на тех, кто создает собственный стиль, а не слепо следует трендам. Ассортимент включает как базовые вещи, так и смелые решения.
Сегодня коллекции The Select можно найти в московских универмагах Trend Island (в ТРЦ «Авиапарк») и Trnd (в «Метрополисе»), а также в петербургском проекте Maker (на Восстания и на Марсовом Поле) и в симферопольском Concept Store (в ТРК «Центрум»).