Prada провела показ в Китае несмотря на COVID-ограничения
5 августа 2022 года Prada организовала в Пекине офлайн-показ коллекции осень-зима 2022/23, став первым крупным модным брендом, устроившим в текущем году очное мероприятие для своих китайских клиентов несмотря на продолжающиеся ковидные ограничения, сообщает Business of Fashion.
Коллекция из 51 женского и мужского образа, ранее представленная на Миланской неделе моды, была незначительно доработана и дополнилась несколькими деталями. Для участия в дефиле пригласили девять известных китайских актеров и актрис.
Шоу проходило в историческом отеле Prince June’s Mansion, который во времена династии Цин был резиденцией принца Цзюня. Параллельно шла прямая трансляция на нескольких
Гостями показа стали более 400 знаменитостей и клиентов бренда, каждый из которых предъявил отрицательный тест на
Показы мировых гигантов моды проводились в китайских городах в 2020 и 2021 годах, однако в отличие от остального мира, постепенно снимавшего ограничения, в этом году в стране был введен максимально жесткий локдаун. Тот факт, что бренд Prada смог преодолеть это препятствие, эксперты рынка связывают со стремлением перехватить модную повестку и получить «преимущество первопроходца».
В последние годы бренд значительно улучшил показатели бизнеса в Китае за счет снижения зависимости от оптовой торговли и увеличения прямых продаж через собственные магазины и сайт, которые позволяют реализовывать товары по полной цене. Всплеск популярности среди нового поколения китайских потребителей обеспечило привлечение в 2019 году в качестве амбассадора суперзвезды Кая Сюй Куна.