Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Нижегородцы показали коллекции на Неделе моды в Москве

Участниками Moscow Fashion Week стали члены нижегородского кластера Matryoshka Fashion Industry.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На Неделе моды в Москве свои новые коллекции женской одежды впервые презентовали дизайнеры – участники проекта Matryoshka Fashion Industry. Объединенный показ состоялся 23 октября в рамках официального расписания Moscow Fashion Week, отмечающей в 2019 году 25-летие.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Дебют на столичном подиуме в Гостином дворе состоялся благодаря поддержке Правительства Нижегородской области, Кластера легкой промышленности Нижегородской области и Центра бизнес практики «Лидер».

Участниками сборного показа стали дизайнеры Елена Нестерова (LeNeS), Анастасия Курносова (KSI KSI), Ольга Рыхлова-Парле (Ola Parle), а также фабрика «Текстиль Дизайн» Юлии Архиповой.

Дизайнеры продемонстрировали на подиуме модели из вязанного трикотажа, натуральной пряжи (хлопок, шерсть, лён), также твидовые жакеты, брючные и юбочные костюмы, вечерние платья в пол и изделия с принтами, нанесёнными с помощью технологии цифровой печати.

Одна из ведущих в Нижнем Новгороде фабрик по цифровой печати на натуральных тканях — «Текстиль Дизайн» — подготовила для объединенного показа на Moscow Fashion Week несколько полотен с изображениями известных пейзажей города совместно с фотографом Александром Ивасенко. На каждое изделие, выполненное в форме накидки-пончо, были также нанесены логотипы брендов-участников показа

Фрагменты презентованных на Неделе моды коллекций нижегородских дизайнеров ранее уже были показаны гостям выставок CPM в Москве и «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 144

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 306

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 431

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 441

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 275

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 043

Гид

Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю