Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Неделя моды в Токио отменена из-за коронавируса

Показы этого сезона должны были состояться в период с 16 по 21 марта
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Организаторы Недели моды в Токио приняли решение об отмене мероприятия в связи с коронавирусом, сообщает издание BoF. Показы этого сезона должны были состояться в период с 16 по 21 марта.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мне очень жаль дизайнеров, которые с нетерпением ждали возможности продемонстрировать свои коллекции», — сказал директор организации Japan Fashion Week (JFWO) Каору Имаджо. Он также добавил, что ряд брендов, таких как Tactac и Forsomeone, должны были впервые представить свои капсулы на местном и глобальном уровнях.

Отмена токийской Недели моды существенно повлияет на глобальную экспозицию лейблов. Ожидается снижение спроса на товары марок со стороны иностранных покупателей и байеров, что приведет к общему отсутствию интереса к моде дома как сегменту.

«Для местных дизайнеров будет очень сложно получить заказы, поскольку их рекламные кампании будут ограничены. Это окажет огромное влияние, — прокомментировал Имаджо. — Нынешнее настроение в Японии совсем не подходит для того, думать о моде и тратить деньги на шоппинг. Мы должны, в первую очередь, думать о том, как помочь людям, а не заставить их говорить о моде».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 627

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 464

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 333

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 772

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 371

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 960

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю