Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Корейский Renovation покорил российских байеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

26 июня в Москве состоялась закрытая презентация для байеров нового корейского premium-бренда одежды Renovation.

На мероприятии гости смогли познакомиться с историей марки и ее преимуществами, а также посмотреть новую коллекцию осень-зима 2019/20, навеянную винтажной чувственностью 90-х.

Renovation-450.jpgОдежду марки отличают эксклюзивность, индивидуальность и функциональность. Ультрамодные модели идеально сочетают в себе декор из материалов 1950-90х.

Основатель и идеолог бренда, известный дизайнер Квон Ки Уан, который уже около 18-и лет успешно работает в fashion-индустрии Азии, лично прилетел в Москву, чтобы представить бренд и ответить на интересующие байеров вопросы.

Основные характеристики марки: «Rare» (Редкость), «Reality» (Истинность) и «Value» (Ценность). Дизайнер стремился создать одежду, которую трудно скопировать, он не гонится за быстро меняющимися тенденциями, а стремится, чтобы как можно больше людей смогли почувствовать ценность, эксклюзивность и идею бренда Renovation.

Уникальность вещей в том, чтобы сохранить следы времени и позволить их обладателю стать частью определенной эпохи. Идентичность и оригинальность вещей «с историей» заключается в использовании уникальных материалов, которые применялись в производстве военных палаток, военных мешков (рюкзаков) и военных парашютов примерно с 1950-х по 1990-е годы.

Презентация собрала 25 байеров из таких компаний, как Aizel, Soda Firenze, Concept Market, Grandmadame, Defile, Eurotone, «Фламинго», Premium Shoes, Eco-diva, Limerance, Angellik fashion, Franco Vello, приглашенных Русской ассоциацией фешен-индустрии (РАФИ).


Renovation-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 187

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 833

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 784

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 271

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 091

Гид

Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю