Корейский Renovation покорил российских байеров
26 июня в Москве состоялась закрытая презентация для байеров нового корейского premium-бренда одежды Renovation.
На мероприятии гости смогли познакомиться с историей марки и ее преимуществами, а также посмотреть новую коллекцию осень-зима 2019/20, навеянную винтажной чувственностью 90-х.
Одежду марки отличают эксклюзивность, индивидуальность и функциональность. Ультрамодные модели идеально сочетают в себе декор из материалов 1950-90х.
Основатель и идеолог бренда, известный дизайнер Квон Ки Уан, который уже около 18-и лет успешно работает в fashion-индустрии Азии, лично прилетел в Москву, чтобы представить бренд и ответить на интересующие байеров вопросы.
Основные характеристики марки: «Rare» (Редкость), «Reality» (Истинность) и «Value» (Ценность). Дизайнер стремился создать одежду, которую трудно скопировать, он не гонится за быстро меняющимися тенденциями, а стремится, чтобы как можно больше людей смогли почувствовать ценность, эксклюзивность и идею бренда Renovation.
Уникальность вещей в том, чтобы сохранить следы времени и позволить их обладателю стать частью определенной эпохи. Идентичность и оригинальность вещей «с историей» заключается в использовании уникальных материалов, которые применялись в производстве военных палаток, военных мешков (рюкзаков) и военных парашютов примерно с 1950-х по 1990-е годы.
Презентация собрала 25 байеров из таких компаний, как Aizel, Soda Firenze, Concept Market, Grandmadame, Defile, Eurotone, «Фламинго», Premium Shoes, Eco-diva, Limerance, Angellik fashion, Franco Vello, приглашенных Русской ассоциацией фешен-индустрии (РАФИ).