Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Микс истории и современности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Создание одежды для корейского дизайнера Квона Ки Уана – это не только вопрос самореализации, но и его собственный вклад в общее дело защиты планеты. Основанная Ки Уаном марка Renovation, представленная в марте на Неделе моды в Москве, использует при создании вещей материалы 1950-90-х годов, такие как военные палатки, брезенты, мешки – недостаточно, чтобы очистить Землю от мусора, но достаточно, чтобы привлечь внимание к проблеме экологии.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Ки Уан, что представляет собой бренд Renovation?

Квон Ки Уан: Я основал бренд 4 года назад в Японии, желая придать смысл своей одежде, каждой отдельно взятой вещи. Поэтому использовал не обычные материалы, а военные палатки, вещевые и почтовые мешки, нашел и собрал вещи, которые использовались в 1950-90-х годах или были изготовлены во время войны. Соединив их с модными тенденциями, я получил то, что теперь называется Renovation.

renovation-Kweon-Ki-Wan-450.jpgПочему вам важно придерживаться принципов апсайклинга?

Квон Ки Уан: Все люди любят новые вещи, но я не считаю, что «новое» обязательно значит «хорошее». Особенно в мире моды, полном причуд, которые, как знает каждый, убивают Землю. Я хочу хоть немного помочь с решением экологических проблем.

Устойчивое развитие в России находится в самом начале своего пути. Какие перспективы в этом смысле вы видите для своего бренда на российском рынке? Кто ваша целевая аудитория?

Квон Ки Уан: Я приезжал в Москву, это очень красивый город. Россия вдохновляет меня, и я знаю, что здесь пока не так много отечественных брендов, как в Корее, поэтому считаю, что это хорошее место для роста моей марки. Что касается целей, прежде всего я хочу встретиться с людьми, которые могут понять основополагающие принципы моего бренда – редкость, ценность и значение дизайна, а не тех, кто просто следует за тенденциями и названиями брендов.

Создавая вещи с историей, вы все равно остаетесь на пике современности. Как вам удается соединить два противоположных понятия?

Квон Ки Уан: Мы не просто занимаемся старыми вещами. Конечно, все бренды должны следовать трендам, ведь так? Мы не исключение, и я считаю это отличным шансом. Потому что сейчас модные марки по всему миру обращаются к эстетике 1980-90-х годов. Думаю, мой бренд отлично вписывается в эту тенденцию.

Чтобы удачно сочетать прошлое и настоящее, я обращаюсь к старой музыке, картинам, фильмам и другим предметам искусства, я посещаю блошиные рынки, читаю винтажную Библию – всем этим я вдохновляюсь, как будто открываю для себя старинную книгу об истории.


Renovation-3.jpg

Вы утверждаете, что ваши изделия сложно скопировать. Почему?

Квон Ки Уан: Дело в том, что всю продукцию наш бренд производит в Корее. Но я желаю использовать только лучшие материалы, поэтому заказываю их из-за границы: молнии – из Италии, Германии и Японии, деним – из Японии и Турции, винтажные военные товары – из США, через агентство, которое производило одежду с 1950-х по 1980-е года. Только подумайте, сколько там старинных вещей! И когда они прибывают в Корею, их необходимо отчистить и разобрать. Для создания таких вещей, как у нас, требуется гораздо больше времени и усилий, чем, если использовать для изготовления новой одежды обычные материалы. В таком случае я бы тоже мог делать одежду так же быстро, как на копировальной машинке (смеется).

В каких партнерах вы заинтересованы в России?

Квон Ки Уан: Конечно, я бы хотел встретить компанию и байера, которые могли бы продать достаточно много, я также готов работать со многими другими брендами. Но главное – найти того, кто сможет понять мои эмоции и смысл дизайна.


Renovation-6.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 361

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 945

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 973

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 634

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 348

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю