Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Экономика столиц моды может просесть на 600 млн долларов из-за виртуальных показов

Нью-Йорк, Париж, Милан лишились привычного притока платежеспособных туристов в даты проведения Недель моды
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый онлайн-формат Недель моды негативно сказывается на экономике модных столиц. Аналитики агентства Bloomberg посчитали, что экономика Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа суммарно может просесть на 600 млн долларов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Вынужденная цифровизация модных показов обернулась пустующими отелями, барами, ресторанами, клубами, бутиками, а также снижением трафика такси и авиасообщения.

Так, ежегодно Неделя моды в Нью-Йорке собирает до 150 тыс. человек. Согласно данным Конгресса США, NYFW стала самым прибыльным агрегатором для местного бюджета, превосходя даже самый «богатый» теннисный турнир US Open, достигающий планки по продаже билетов в 700 тыс. единиц.

Лондон собирает на Неделях моды ежегодно около 270 млн фунтов стерлингов, создавая рабочий фонд в 240 тыс. мест, а если выходить за рамки отрасли, то количество достигает 350 тыс. рабочих мест. По оценкам Oxford Economics, более четверти всей британской модной рабочей силы было утеряно.

Каждая из четырех Недель моды в Милане принесла в городской бюджет около 30 млн евро, потраченных на отели и рестораны. Президент Национальной палаты итальянской моды Карло Капаса ожидает сокращения показателей примерно на 80%, сообщает Bloomberg.

Французский Институт моды сообщил, что неделя моды в Париже приносила до пандемии 450 млн евро за год. Заполненность центральных дорогих отелей достигала 80–100%, сегодня номерной фонд занят на 5–15%.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 914

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 358

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 898

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 534

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 697

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 630

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю