Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Десятки студентов и выпускников модных вузов страны примут участие в Московской неделе моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский государственный университет имени А. Н. Косыгина, Институт искусств, Московский художественно-промышленный институт, Институт бизнеса и дизайна (B&D), Онлайн-академия брендинга и дизайна Metrics, а также Ивановский государственный политехнический университет проведут коллективные показы своих студентов и выпускников на Московской неделе моды, которая пройдет с 13 по 18 марта в Центральном выставочном зале «Манеж».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Такого количества заявок на участие в Московской неделе моды со стороны студентов и недавних выпускников российских вузов и школ моды я, честно признаюсь, даже не ожидала. Это значит, что молодые дизайнеры понимают, что Московская неделя моды — это не только креативный кластер для уже сложившихся брендов, но и важная точка роста, и первый профессиональный опыт, и возможность получить аудиторию и познакомиться с действующими лицами российской модной индустрии. Ну, и лекции, паблик-токи и мастер-классы очень важны, здесь обсуждаются вопросы, которые редко звучат в стенах школ и университетов», — рассказала Ольга Михайловская, член Экспертного совета Московской недели моды, обозреватель моды, сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front, создатель телеграм-канала Front Fashion.

«Московская неделя моды предоставляет нашим студентам возможность заявить о себе. Мы приглашаем на показы модельеров со своими брендами, они могут выбрать себе в команду или пригласить на стажировку наших студентов. Для нас важно предоставить студентам возможность продемонстрировать свои работы широкой аудитории — это не только престижно для начинающих специалистов, но и подчеркивает высокий уровень подготовки нашего вуза», — поделился Алексей Егоров, ректор Московского художественно-промышленного института.

«Участие в Московской неделе моды — это возможность подтвердить высокий уровень подготовки молодых дизайнеров нашего вуза на главной модной площадке России. Наши студенты традиционно становятся победителями ведущих конкурсов и фестивалей моды, для них участие в Московской неделе моды — это подготовка к созданию собственного бренда. Не сомневаемся, что скоро они смогут принять участие в Московской неделе моды с собственными показами», — рассказала Елена Никифорова, и.о. ректора Ивановского государственного политехнического университета.

moda1.jpg

«Нам очень важно, что наши студенты каждый год принимают участие в профессиональных показах, в том числе в Московской неделе моды, поскольку это отвечает образовательной концепции Института B&D. Модные показы на внешней площадке — это прекрасный опыт для молодых дизайнеров, возможность показать себя широкой публике и специалистам отрасли на крупнейшем событии в мире моды в России», — отмечает ректор Института B&D, профессор, доктор экономических наук Сергей Юров.

Московская неделя моды укрепляет статус самой масштабной международной площадки для развития и популяризации новой, уникальной национальной моды и поддержки молодых дизайнеров. На Московской недели моды, помимо показов, будут действовать открытый маркет с продукцией локальных брендов, лекторий с участием ведущих экспертов индустрии, фестиваль короткометражных фильмов о моде World Fashion Shorts и профессиональный шоурум.

Ранее стало известно, что на участие в Московской неделе моды поступило более тысячи заявок от дизайнеров из десятков городов России. Помимо российских дизайнеров, в мероприятии примут участие представители модной индустрии из Китая, Индонезии, ЮАР и других стран.

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 042

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 309

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 540

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 085

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 176

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 417

Гид

Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
ITMA
Международная выставка технологий и оборудования для текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю