Choupette стал первым российским детским брендом на Неделе Моды в Дубае
Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Choupette стал первым российским брендом, который принял участие в этом грандиозном событии мира моды, которое состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.
В списке приглашенных VIP-гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана и российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.
Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала, от лица компании, свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. «Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, – комментирует Наталья Александрова.– Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом «Мода для всех». Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая». Бренд показал fashion-коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека «Choupette Magic Worl».
Гостями показа стали топовые байеры, у которых была возможность ознакомится с образцами продукции на стенде. Их приятно удивили высокое качество продукции и использование натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента. Эксперты детской моды единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке, что подтверждают и тестовые продажи в торговом центре Dubai Mall.
Мероприятие освещал значительный пул СМИ: 6 топовых ТВ-каналов, 16 международных модных журналов, 19 информационных порталов. Также были приглашены модные блогеры – показ посетили более 40 инфлюенсеров.