Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

В честь юбилея кутюрной линии Giorgio Armani откроет выставку в Милане

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2025 году линии высокой моды Privé бренда Giorgio Armani исполняется 20 лет. По случаю юбилея марка организует масштабную выставку в миланском пространстве Armani/Silos, в рамках которой представит кутюрные работы с 2005 года, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект курирует сам основатель и креативный директор модного дома Джорджо Армани. Дизайнер отобрал 150 культовых образов линейки Privé, которые будут располагаться на трех этажах выставочного пространства.

Входная зона экспозиции, по замыслу Армани, создаст «атмосферу вневременной элегантности», задавая тон повествованию о двадцатилетней истории его кутюрного эксперимента. Кроме того, особое внимание организаторы уделили роли ручного труда в процессе создания изделий. Выставка начнет работу 20 мая 2025 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
348

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
23 011

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
16 483

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 434

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
22 678

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
34 550

Гид

Йанноне Рокко (Iannone Rocco)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Pal Zileri, креативный директор линии одежды Ferrari.
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю