Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

LVMH выпустит 200 томов сочинений Вольтера

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская люксовая группа Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH) продолжает свою деятельность в области культуры. Совместно с Оксфордским университетом компания выпустит полное собрание сочинений одного из крупнейших французских философов 18 века – Вольтера.

Издание будет включать в себя как известные работы мыслителя, так и неопубликованные ранее тексты, а также комментарии экспертов. Трехлетнее финансирование Фонда Вольтера позволит Оксфордскому университету досконально изучить работы философа и опубликовать их в полном объеме – в общей сложности около 200 томов. Ожидается, что проект будет завершен к 2019 году.

LMVH-voltaire-book.jpgПоддержка культуры и искусства – одно из важнейших направлений работы французского конгломерата. Для этой цели LVMH построила в Париже Фонд Louis Vuitton, где проходят выставки, концерты и другие культурные мероприятия. В октябре 2016 года в Фонде открылась экспозиция, посвященная известному российскому меценату начала XX века Сергею Щукину. В ней представлены около 150 работ, в том числе произведения Моне, Гогена, Матисса, Пикассо, Малевича из ведущих музеев России: ГМИИ имени А.С.Пушкина, Третьяковской галереи и Государственного Эрмитажа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 002

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 627

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 979

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 941

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 724

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 153

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Адмиралтейская игла
Международный конкурс молодых дизайнеров в Санкт-Петербурге.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю