Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка «Индустрия Моды» пройдет в Санкт-Петербурге 24-27 марта

Посетителей ждут новые коллекции, трендовые дизайны, скидки от производителей, насыщенная деловая программа
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

«Индустрия Моды» — единственная отраслевая выставка легкой и текстильной промышленности в Северо-Западном регионе России. Выставку посещают закупщики, специалисты отрасли и частные посетители. На «Индустрии Моды» можно найти поставщиков для магазина и приобрести продукцию, представленную участниками. Новые коллекции, трендовые дизайны, скидки от производителей, насыщенная деловая программа ждут всех посетителей выставки с 24 по 27 марта в КВЦ «Экспофорум».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Впервые на выставке «Индустрии Моды» — коллективный стенд производителей одежды из Воронежа: компании «Мерселис» и «Сарта» представляют стильные деловые костюмы, молодежные модели одежды, медицинскую и специализированную одежду, марка LSH (LevaSuperHero) предлагает инновационную одежду для детей с ограниченными возможностями.

Компании из Беларуси «Ачоса», «Овал» (торговая марка Gerry Ross), «Галантея» и другие представят мужскую и женскую одежду. Коллекции, отвечающие последним тенденциям и высоким стандартам качества, покажут такие компании как Milidi, «Мара Плюс», Palla, «Образ», «Синий лен», Hanbogd Kashmere и другие. Женские пальто, головные уборы и меха в трендовой цветовой гамме представят Belcanto, «Империал», Stella Milano и другие. Продукцию аксессуарной группы предлагают Sumkov, Nina Vikont, Roberta Firenze, Perchatki-Lux и другие компании.
1.jpg
В рамках выставки проходит деловая программа, насыщенная полезными семинарами, лекциями и мастер-классами от экспертов fashion-рынка, психологов, специалистов по маркетингу, продажам и продвижению в сети интернет.

— Андрей Берлин проведет семинар IT-решения для торговли: ускорение, удешевление, wow-эффекты.
— Валентина Кузнецова расскажет об особенностях продвижения бренда в интернет-пространстве в эпоху исторических перемен.
— Юлия Карагодина расскажет о построении ассортиментной матрицы для бренда одежды или торговой марки.
— Ирина Пищук проведет мастер-класс «Как увеличить продажи в 3 раза, внедрив системный fashion-маркетинг, и какой бюджет для этого нужен».
— Анастасия Бердникова расскажет о психологии продаж и ответит на вопрос как увеличить средний чек.
— Компания Eggheads Solutions проведет семинар «4 шага для взлета продаж на маркетплейсах».
— Анастасия Мятлик расскажет об ошибках делового образа.
— Ирина Мерзлякова проведет семинар «Актуальность или Уникальность, как конфликт спроса и предложения в тенденциях Instagram. Создание продающего бренда».
— Анна Ефремова проведет семинар «Почему я стою миллион? Как рассказать о себе так, чтобы захотели купить».

Расписание семинаров

Все дни работы выставки от ст. м. «Московская» (Московский пр., 197) курсируют бесплатные автобусы-шаттлы, которые довезут посетителей прямо до входа в павильон. Важно: Вестибюль № 2 м. Московская вход/выход на Алтайскую улицу закрыт на реконструкцию. Вход и выход пассажиров осуществляется через вестибюль № 1, это выход на улицу Типанова, к Авиационной улице.
https://fi-expo. ru/ — place

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 383

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 173

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 622

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 141

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 148

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
33 526

Гид

Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю