Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Все отраслевые выставки в Fiera Milano Rho пройдут онлайн

Изначально экспозиции планировали сместить на конец марта, но по решению правительства все выставки откроются на виртуальных платформах
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Выставка MICAM

Правительство Италии анонсировало запрет на проведение отраслевых выставок до 5 марта 2021 года. Несмотря на то, что мероприятия для поставщиков и ритейлеров в экспоцентре Fiera Milano провинции Милана Ро, были перенесены на конец марта, организаторы приняли решение собрать участников онлайн.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Крупнейшие отраслевые выставки, среди которых MICAM (международная выставка обуви), MIPEL (международная выставка изделий из кожи и аксессуаров), LINEAPELLE (выставка тканей и комплектующих), HOMI Fashion & Jewels (выставка аксессуров, бижутерии, украшений) и TheONE Milano (выставка женских коллекций haut-à-porter, а также ткани, меха и кожи) объединились в 2020 году под лозунгом #strongertogether, руководствуясь идеей объединения и общего противостояния трудностям в рамках единой индустрии.

Первую сессию предзаказов под лозунгом #strongertogether, прошедшую 20-23 сентября 2020 года, посетили более 16 тыс. специалистов (25% из которых прибыли из-за рубежа). До последнего момента организаторы прорабатывали возможность увеличения числа посетителей в сотрудничестве с Министерством иностранных дел и международного сотрудничества Италии (MISE) и итальянским Торговым агентством (ICE).

Первоначально выставочные мероприятия планировали провести позже своих традиционных сроков, в период с 20 по 24 марта. По последнему сообщению организаторов, «действующий закон запрещает проведение ярмарок до 5 марта 2021 года включительно, и, если возможность проведения физических мероприятий возобновится с 6 марта, качество и престиж мероприятий не сможет быть гарантирован». Также решение о проведении мероприятий на цифровых платформах объясняется беспокойством организаторов относительно гарантированно высокого притока участников.

Таким образом, в ближайшие недели будут активированы различные цифровые инициативы, на которые «будут направлены все инвестиции и усилия организаторов, которые, осознавая тот факт, что виртуальные мероприятия не могут заменить физические мероприятия, дадут экспонентам возможность реализовать сделки в полном объеме».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 934

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 686

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 136

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 964

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 597

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 376

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю