Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В Москве пройдет крупнейшая в России и СНГ бельевая выставка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 18 по 26 февраля в Москве, в Event-Холле «ИнфоПространство» в историческом центре города в 300 метрах от Храма Христа Спасителя и 700 метрах от Кремля (1-й Зачатьевский переулок, д. 4) пройдет Lingerie Show-Forum — самое масштабное событие бельевой индустрии России и СНГ, ежегодная международная выставка нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочных изделий.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мероприятие сочетает экспозицию отечественных и зарубежных производителей и программу профессиональных мероприятий — практических конференций и мастер-классов для представителей оптовых и розничных компаний.

Выставка будет проводиться в 3 потока, разбитых по ценовым сегментам:

  • 18–20.02.20 г. СРЕДНИЙ- / СРЕДНИЙ ценовые сегменты
  • 21–23.02.20 г. СРЕДНИЙ / СРЕДНИЙ + ценовые сегменты
  • 24–26.02.20 г. СРЕДНИЙ+/ ВЫСОКИЙ ценовые сегменты

Такая форма проведения позволит:

  • увеличить втрое количество экспонентов;
  • экспоненту чувствовать себя более комфортно в адекватном конкурентном окружении;
  • посетителю экономить время, концентрируя внимание только на интересующей его продукции;
  • получить повышенное внимание от СМИ и специалистов;
  • иметь более разнообразную деловую программу.

Все предыдущие сессии Lingerie Show-Forum прошли с большим успехом и установили, по мнению абсолютного большинства участников и посетителей, новый эстетический, организационный и коммуникационный стандарт проведения выставок бельевой индустрии, выраженный в высоком уровне представления коллекции на стендах в виде экспо-бутиков, профессиональных показов на подиуме и внутренней атмосфере самого пространства, специально спроектированного для организации различных мероприятий fashion-индустрии, престижном месте проведения.

Участники-экспоненты — ведущие мировые производители и поставщики нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочной продукции. Посетители выставки — владельцы, руководители и закупщики, представляющие предприятия оптовой и розничной торговли в данном сегменте.

В рамках 10-й сессии Lingerie Show-Forum состоится бизнес-форум с насыщенной узкоспециализированной программой круглых столов, семинаров и мастер-классов, дающих актуальную информацию для успешного развития бизнеса.

Ежедневно в рамках мероприятия будут проходить красочные шоу-показы коллекций всех экспонируемых марок корсетного, корректирующего, бесшовного, эротического белья, термобелья, одежды для дома и отдыха, купальников.

Организаторы Lingerie Show-Forum готовят интересную экскурсионную программу по историческому центру Москвы, дополнительные деловые и развлекательные программы для гостей, а также предлагают специальные условия по размещению в гостиницах в шаговой доступности от места проведения шоу-форума, в самом центре города.

Уникальность выставочной площадки, как и самого мероприятия Lingerie Show-Forum, — в новом уровне делового партнерства, комфортном погружении в рабочий процесс, организованный с использованием новейших технологий в стиле лучших мировых fashion-проектов и ориентированный на создание идеальных условий для взаимодействия производителя, поставщика, продавца, байера.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 441

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 515

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 108

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 825

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 228

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 274

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю