Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Стартовала выставка Milano Unica

Среди ее участников заявлено 207 экспонентов, из которых 171 представляют Италию, а 36 являются иностранцами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

31-й сезон выставки Milano Unica сегодня стартовал в выставочном комплексе Fiera Milano Rho, среди ее участников заявлено 207 экспонентов, из которых 171 представляют Италию и 36 являются иностранцами. Выставка будет проходить два дня – 8 и 9 сентября 2020 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Все участники выставки демонстрируют свои коллекции высококачественных тканей и аксессуаров женщин, мужчин и детей для сезона осень-зима 2021. Многие участвующие компании представляют основные текстильные районы Италии: 34 производителя из Прато, 29 из Комо, 27 из Бьеллы и Верчелли, 19 из Варезе, 9 из Милана, 9 из Бергамо и 7 из Модены, в то время как среди иностранных экспонентов 10 французских компаний, 9 португальских и 5 британских.

На церемонии открытия президент Milano Unica Алессандро Барберис Канонико напомнил об исключительности периода проведения 31-й выставки. Поблагодарив экспонентов, которые все же решили принять участие в текущем сезоне, несмотря на сложность настоящей эпидемиологической ситуации, президент Milano Unica подчеркнул причины, побудившие их сохранить традиционный формат проведения мероприятия.

«Я горжусь тем, что Milano Unica — первая выставка моды и производства, которая физически открыла свои двери в Италии после карантина. Наша отрасль выступает в качестве лидера, имея в общей сложности 118000 сотрудников и 8 миллиардов евро годового объема продаж, что является флагманом производства всего Made in Italy. Наше превосходство признается во всем мире. Milano Unica подтверждает свой статус ориентира для продвижения, для возможности проведения «живых» встреч, для обеспечения единства, — сказал Алессандро Барберис Канонико. — Сейчас, более чем когда-либо, физическое и цифровое пространство вносят вклад в создание нового будущего для всего нашего сектора. Milano Unica отреагировала на все новые потребности дальнейшим развитием платформы e-MilanoUnica Connect, в том числе благодаря укреплению партнерства с Pitti Immagine, которая сделала доступным опыт своей новой омниканальной модели. Среди основных нововведений — возможность для компаний-участниц организовывать виртуальные выставочные залы с разным уровнем доступности. Покупатели смогут запросить у экспонентов доступ к зарезервированной вещи из каталога, ознакомиться со всеми продуктами, сохранить те, которые им интересны, и даже запросить образцы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 649

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 407

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 546

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 652

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 762

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 732

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю