Среди ее участников заявлено 207 экспонентов, из которых 171 представляют Италию, а 36 являются иностранцами
31-й сезон выставки Milano Unica сегодня стартовал в выставочном комплексе Fiera Milano Rho, среди ее участников заявлено 207 экспонентов, из которых 171 представляют Италию и 36 являются иностранцами. Выставка будет проходить два дня – 8 и 9 сентября 2020 года.
Все участники выставки демонстрируют свои коллекции высококачественных тканей и аксессуаров женщин, мужчин и детей для сезона осень-зима 2021. Многие участвующие компании представляют основные текстильные районы Италии: 34 производителя из Прато, 29 из Комо, 27 из Бьеллы и Верчелли, 19 из Варезе, 9 из Милана, 9 из Бергамо и 7 из Модены, в то время как среди иностранных экспонентов 10 французских компаний, 9 португальских и 5 британских.
На церемонии открытия президент Milano Unica Алессандро Барберис Канонико напомнил об исключительности периода проведения 31-й выставки. Поблагодарив экспонентов, которые все же решили принять участие в текущем сезоне, несмотря на сложность настоящей эпидемиологической ситуации, президент Milano Unica подчеркнул причины, побудившие их сохранить традиционный формат проведения мероприятия.
«Я горжусь тем, что Milano Unica — первая выставка моды и производства, которая физически открыла свои двери в Италии после карантина. Наша отрасль выступает в качестве лидера, имея в общей сложности 118000 сотрудников и 8 миллиардов евро годового объема продаж, что является флагманом производства всего Made in Italy. Наше превосходство признается во всем мире. Milano Unica подтверждает свой статус ориентира для продвижения, для возможности проведения «живых» встреч, для обеспечения единства, — сказал Алессандро Барберис Канонико. — Сейчас, более чем когда-либо, физическое и цифровое пространство вносят вклад в создание нового будущего для всего нашего сектора. Milano Unica отреагировала на все новые потребности дальнейшим развитием платформы e-MilanoUnica Connect, в том числе благодаря укреплению партнерства с Pitti Immagine, которая сделала доступным опыт своей новой омниканальной модели. Среди основных нововведений — возможность для компаний-участниц организовывать виртуальные выставочные залы с разным уровнем доступности. Покупатели смогут запросить у экспонентов доступ к зарезервированной вещи из каталога, ознакомиться со всеми продуктами, сохранить те, которые им интересны, и даже запросить образцы.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю