Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Стартовала выставка Milano Unica

Среди ее участников заявлено 207 экспонентов, из которых 171 представляют Италию, а 36 являются иностранцами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

31-й сезон выставки Milano Unica сегодня стартовал в выставочном комплексе Fiera Milano Rho, среди ее участников заявлено 207 экспонентов, из которых 171 представляют Италию и 36 являются иностранцами. Выставка будет проходить два дня – 8 и 9 сентября 2020 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Все участники выставки демонстрируют свои коллекции высококачественных тканей и аксессуаров женщин, мужчин и детей для сезона осень-зима 2021. Многие участвующие компании представляют основные текстильные районы Италии: 34 производителя из Прато, 29 из Комо, 27 из Бьеллы и Верчелли, 19 из Варезе, 9 из Милана, 9 из Бергамо и 7 из Модены, в то время как среди иностранных экспонентов 10 французских компаний, 9 португальских и 5 британских.

На церемонии открытия президент Milano Unica Алессандро Барберис Канонико напомнил об исключительности периода проведения 31-й выставки. Поблагодарив экспонентов, которые все же решили принять участие в текущем сезоне, несмотря на сложность настоящей эпидемиологической ситуации, президент Milano Unica подчеркнул причины, побудившие их сохранить традиционный формат проведения мероприятия.

«Я горжусь тем, что Milano Unica — первая выставка моды и производства, которая физически открыла свои двери в Италии после карантина. Наша отрасль выступает в качестве лидера, имея в общей сложности 118000 сотрудников и 8 миллиардов евро годового объема продаж, что является флагманом производства всего Made in Italy. Наше превосходство признается во всем мире. Milano Unica подтверждает свой статус ориентира для продвижения, для возможности проведения «живых» встреч, для обеспечения единства, — сказал Алессандро Барберис Канонико. — Сейчас, более чем когда-либо, физическое и цифровое пространство вносят вклад в создание нового будущего для всего нашего сектора. Milano Unica отреагировала на все новые потребности дальнейшим развитием платформы e-MilanoUnica Connect, в том числе благодаря укреплению партнерства с Pitti Immagine, которая сделала доступным опыт своей новой омниканальной модели. Среди основных нововведений — возможность для компаний-участниц организовывать виртуальные выставочные залы с разным уровнем доступности. Покупатели смогут запросить у экспонентов доступ к зарезервированной вещи из каталога, ознакомиться со всеми продуктами, сохранить те, которые им интересны, и даже запросить образцы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 849

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 091

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 907

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 785

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 352

Гид

Caruso
Итальянский премиальный бренд мужской одежды и аксессуаров, принадлежит Lanvin Group.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю