Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Россия вошла в топ посетителей выставки Pitti Bimbo

В целом первый в 2024 году выпуск выставки посетили свыше 1800 специалистов по закупкам
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Pitti Immagine

Оргкомитет международной выставки детской моды Pitti Bimbo, 98-й выпуск которой прошел во Флоренции 17-19 января 2024 года, привел итоговую статистику по мероприятию и сообщил, что в топ-12 стран по числу посетителей-байеров вошла Россия.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего на первый в этом году выпуск выставки приехало более 1800 специалистов по закупкам, при этом количество иностранных посетителей превысило 500 человек (около 30% от общего числа). Делегации прибыли из более 50 стран, а в топ-12 рынков, представители которых посетили Pitti Bimbo 98, вошли Великобритания, Испания, США, Германия, Турция, Франция, Россия, Китай, Бельгия, Южная Корея, Бразилия и Саудовская Аравия.

Число экспонентов выставки, по данным компании-организатора Pitti Immagine, превысило 200, при этом уровень посещаемости мероприятия год к году немного снизился, особенно со стороны итальянских байеров, что может свидетельствовать о реструктуризации дистрибуции в стране.

В 2024 году оргкомитет дополнил формат выставки новыми разделами, включая направление PittiPets, и пригласил к участию агентство по продажам и стратегическому консалтингу Inda Kids, которое делилось с профессионалами рынка аналитическими данными и рекомендациями.

Среди брендов, привлекших наибольшее внимание посетителей, были Nanan, Philipp Plein Junior, Molo, Infantium Victoria, John Richmond Kids и другие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 815

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 806

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 363

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 300

Гид

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю