О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Première Vision отменила физическую выставку в сентябре

Предстоящий выпуск Première Vision состоится 15 и 16 сентября в цифровом формате
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Предстоящий выпуск парижской текстильной выставки Première Vision, намеченный на 15 и 16 сентября, состоится только в цифровом формате, несмотря на то, что организаторы были решительно настроены провести традиционное трейд-шоу.

На такое решение повлияли запрет французского правительства на проведение мероприятий с более чем 5000 посетителей до 31 октября, а также ограничения на поездки во многих странах. В среднем выставка Première Vision собирает около 55000 человек.

Альтернативой физическому трейд-шоу станет онлайн-выставка Première Vision Paris Digital Show, запланированная на те же даты. Она соберет на одной площадке свыше 1500 поставщиков, предлагающих более 20 000 товаров в 8 категориях. Посетители цифровой выставки смогут связаться с экспонентами, обсудить условия сотрудничества и, в случае заинтересованности, разместить заказ. Каждая компания-участник будет иметь собственную презентационную страницу, специально для них организаторы отсняли все присланные заранее коллекции экспонентов и разработали цифровые форматы. Кроме того, Première Vision проведет около двадцати конференций и семинаров, за которыми можно будет следить онлайн.

Запрет на проведение крупных мероприятий не затронет салон Made in France Première Vision, который состоится в запланированные даты — 1 и 2 сентября — и соберет около 100 экспонентов. Это связано с тем, что количество посетителей будет меньше 3000. Выставка представит товары и услуги французских производителей, дизайнеров и других отраслевых компаний.

Также стало известно, что организатор выставок Première Vision, группа GL Events Group, приобрела парижскую выставку моды Tranoï, существующую с 1998 года. Объединение двух мероприятий позволит создать центр физических и цифровых B2B-мероприятий, услуг и контента для решения новых задач рынка. Ранее Tranoï также запустила цифровую платформу для связи дизайнеров с покупателями, получившую название Tranoï Link.

Теперь выставкой Tranoï будет управлять компания Tranoï Events, 90% которой принадлежат GL Events Exhibitions, а 10% остались в руках управляющего директора Tranoï Бориса Прово.

Напомним, что первой российской выставкой индустрии моды, прошедшей полностью в цифровом формате, стала выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru. Она собрала более 80 фабрик из России, Армении и Киргизии, готовых предоставить свободные мощности для отшива коллекций сторонних брендов. Площадка дала широкий спектр цифровых возможностей для презентации и услуг, а также способствовала проведению переговоров между компаниями в режиме онлайн.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний