О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Показательный срез

Основатель бренда «ОЛОВО» — об участии в Pitti Uomo
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Международная выставка мужской моды Pitti Uomo, прошедшая с 11 по 13 января, преодолела пандемийные ограничения и неопределенность, собрав на своей площадке 548 брендов 30% из них представляли зарубежные компании. Участие в трейд-шоу приняли и три бренда из России, среди которых — «ОЛОВО». Его основатель Александр Маланин рассказал, что марка предлагала посетителям Pitti Uomo.

Александр Маланин.JPG
Александр Маланин

Расскажите, какую продукцию вы представили на выставке.

Наш стенд был разделен на две части. Мы показали коллекцию, созданную вместе с британским дизайнером Найджелом Кейборном для ФК «Динамо». Она приурочена к столетию футбольного клуба в 2023 году и посвящается Льву Яшину — легендарному вратарю, который выступал за московское «Динамо» и сборную СССР. В коллекцию вошли 24 модели одежды: ветровки, свитшоты, кеды, футболки, зимние парки и кепка, воссозданная по образцу знаменитой кепки Яшина.

Вторая часть — это основная линия бренда, «ОЛОВО Heritage». Хочется особенно отметить куртки танкиста, разработанные вместе с Thedi Leathers, капсульную коллекцию наших знаковых моделей из японского денима, плащи с подкладкой из харрис-твида, куртки из хлопка «Егорьевского текстиля».

_MG_4681.jpg

Как родилась коллекция с «Динамо» и Найджелом Кейборном? Почему вы обратились именно к нему?

Мы познакомились с Найджелом Кейборном в 2017 году на берлинской выставке Selvedge Run. Потом встретились в Париже. Разговорились, и я понял, что Найджел обожает Льва Яшина с детства. Через полтора года стартовало наше сотрудничество с «Динамо»: мы сделали линию «ОЛОВО» x «Динамо», которая продается во флагманском магазине клуба. После этого у нас появилась идея совместной коллекции с Найджелом Кейборном, и он согласился.

                               Найджел Кейборн (1).JPG

Найджел Кейборн

На какую аудиторию рассчитана коллекция?

Коллекция Nigel Cabourn x «Динамо» х «ОЛОВО» — это модная одежда для города, рассчитанная на самую широкую аудиторию. Ее оценят те, кто следит за трендами, изучает историю моды, ценит высокое качество производства и исторические отсылки в вещах.

Кто проявлял интерес к вашим коллекциям? Байеры каких стран и какого типа магазинов?

Из-за пандемии и санитарных ограничений посетителей было в несколько раз меньше, чем обычно на Pitti Uomo. Но те, кто доехал, проявили большой интерес. Мы завязали много знакомств и получили несколько предложений от крупных ритейлеров.

OLOVO 1.jpg

Какую продукцию, по вашим наблюдениям, сейчас ищут байеры на Pitti? Что им интересно?

На Pitti Uomo можно найти очень разные вещи: тут и шерстяной трикотаж, связанный на старинных станках, и технологичные куртки из современных мембранных тканей. Поэтому каждый находит тут свое. Важно, что на выставку строго отбирают только самое лучшее, это действительно показательный срез мужской моды.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний