Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

От athleisure до аутсорсинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



17-я выставка производителей тканей и фурнитуры для нижнего белья, пляжной и спортивной одежды MarediModa, состоявшаяся 6 – 8 ноября в Каннах, стала выпуском дебютов и укрепления новых направлений.

MarediModa-2.jpgВ течение трех дней Каннский дворец фестивалей, где проходила MarediModa, посетили более 3000 тысяч байеров из Италии, Франции, Испании, Англии и Германии, а также представители пяти российских компаний, поездка которых была организована Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) по приглашению с MarediModa. 

«Мы приехали на выставку, чтобы познакомиться с новыми поставщиками, изучить тенденции в тканях и аксессуарах для нижнего белья и купальников, – поделилась Светлана Румянцева из компании «ПроБелье». – Лично мне понравилось, что выставка столь компактная, но насыщенная. Все по существу и по делу». 

Свыше 110 экспонентов представили коллекции сезона весна-лето 2020 и различные услуги. На выставку после небольшого перерыва вернулись бренды Liebaert (Бельгия), Les Tissages Perrin (Франция), в разделе кружев, дебютировавшем в прошлом году, усилилось присутствие итальянских экспонентов и были презентованы новые решения – в частности, компания Chanty Lace (Германия) представила капсульную коллекцию «пляжного кружева».

MarediModa-3.jpgНынешний выпуск собрал много дебютантов, в числе которых итальянские бренды Secondo Stefano Pavese (аксессуары для бижутерии), Fratelli Leoni (эластичные ленты), Ricamificio Braga (вышивка), Erco Pizzi (пляжная одежда и нижнее белье), французский Epau Nova (чашки для бюстгальтеров). Испанская группа Nextil впервые представила на общем стенде коллекции марок Ritex, Dogi и Anna Llop. Кроме производителей среди дебютантов оказались и дизайнерские бюро Ivana Monguzzi и Studio Bernini. 

Особое внимание организаторы уделили развитию зоны аутсорсинга, где в этот раз собрались 15 компаний из Туниса, Румынии, Италии, Португалии, Испании и Марокко, которые предлагали свои услуги по пошиву белья, пляжной и спортивной одежды под private label. Среди экспонентов раздела оказались тунисские компании, которые были знакомы с экспортной программой, организованной CEPEX (Центром продвижения экспорта тунисских производителей), при поддержке Посольства Туниса в России, совместно с РАФИ. Экспоненты этой страны отметили, что именно опыт их коллег, посетивших Россию в апреле 2018 года, подтолкнул их к идее представить свои услуги по аутсорсингу во Франции. И не зря – предложение экспонентов этой зоны заинтересовало многих посетителей.

«Мы приехали в поисках новых поставщиков ткани и фурнитуры, встретились в том числе с представителями производственных площадок Туниса и Марокко, – рассказала Юлия Стенина из Parisclub («Индоинтер»). – Мы приобрели каталоги готовых принтов для собственных разработок и планируем посотрудничать с представленными фабриками». Наталья Войнич из компании «Нэйтив» поделилась: «Пообщавшись с коллегами, представителями текстильных и швейных предприятий, мы почерпнули много новых идей организации производства и продвижения бренда».

MarediModa-4.jpg

Еще одним ключевым направлением выставки стала зона производителей athleisure, запущенная два года назад. Более 40 компаний представили коллекции тканей и аксессуаров на тематическом Форуме тенденций, уделив особое внимание направлению Touch Base. Новый проект Athleisyou, созданный в сотрудничестве с итальянским институтом ISGMD, презентовал в специальной зоне прототипы моделей athleisure, произведенные из тканей компаний-участниц. Логичное продолжение тема получила во время конференции «Сфера инноваций. От волокна до модели 3D. Почему athleisure является залогом успеха в будущем», в которой приняли участие Франческа Спинетта (издательский директор Intima Media Group), Джудит Рассел (Nilit America), Лука Сальватори (Sistemi Assyst srl), Дэвид Ша (редактор VIEW). 

MarediModa-5.jpgНе обошли вниманием организаторы MarediModa и молодые таланты, вручив премию The Link студентам международных школ моды и дизайна в категориях Beachwear (Марина Смит, Университет Фалмута, Великобритания), Intimates (Альба Эрраес, BAU, Испания) и с этого года – Athleisure (Моника Гатта, ISGMD, Италия). 

Все участники делегации РАФИ отметили насыщенность и продуктивность поездки на MarediModa. Так, Елена Лучкова из So-sexyme рассказала: «Мы посетили стенды более 100 производителей тканей и фурнитуры из Европы, уловили основные тренды в принтах для купальников и спортивной одежды на два года вперед, приглядели новые формы чашек, нашли инновационные ткани с селективной растяжимостью из Германии, познакомились с поставщиками ткани для купальников с защитой от солнца (uv-фильтр встроен в ткань), а также быстросохнущей ткани (за счет особого переплетения)».

«Я более чем когда-либо убежден, что этот выпуск MarediModa надолго запомнится нам по нескольким причинам, – подчеркнул Марко Бориоли, президент выставки. – Мы отметили положительные результаты во всех сегментах – купальников и пляжной одежды, нижнего белья и athleisure. Раздел athleisure, которому мы посвящаем свои энергию и ресурсы в течение двух лет, постоянно растет, подтверждая все более актуальную концепцию этически и социально ответственной моды. Удовлетворение текущих запросов рынка, свежие тренды и, конечно, семейная атмосфера, которая царит на выставке, делают MarediModa отраслевым событием, которое невозможно пропустить».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 370

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 817

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 852

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 154

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 476

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 627

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю