О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

От athleisure до аутсорсинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



17-я выставка производителей тканей и фурнитуры для нижнего белья, пляжной и спортивной одежды MarediModa, состоявшаяся 6 – 8 ноября в Каннах, стала выпуском дебютов и укрепления новых направлений.

MarediModa-2.jpgВ течение трех дней Каннский дворец фестивалей, где проходила MarediModa, посетили более 3000 тысяч байеров из Италии, Франции, Испании, Англии и Германии, а также представители пяти российских компаний, поездка которых была организована Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ) по приглашению с MarediModa. 

«Мы приехали на выставку, чтобы познакомиться с новыми поставщиками, изучить тенденции в тканях и аксессуарах для нижнего белья и купальников, – поделилась Светлана Румянцева из компании «ПроБелье». – Лично мне понравилось, что выставка столь компактная, но насыщенная. Все по существу и по делу». 

Свыше 110 экспонентов представили коллекции сезона весна-лето 2020 и различные услуги. На выставку после небольшого перерыва вернулись бренды Liebaert (Бельгия), Les Tissages Perrin (Франция), в разделе кружев, дебютировавшем в прошлом году, усилилось присутствие итальянских экспонентов и были презентованы новые решения – в частности, компания Chanty Lace (Германия) представила капсульную коллекцию «пляжного кружева».

MarediModa-3.jpgНынешний выпуск собрал много дебютантов, в числе которых итальянские бренды Secondo Stefano Pavese (аксессуары для бижутерии), Fratelli Leoni (эластичные ленты), Ricamificio Braga (вышивка), Erco Pizzi (пляжная одежда и нижнее белье), французский Epau Nova (чашки для бюстгальтеров). Испанская группа Nextil впервые представила на общем стенде коллекции марок Ritex, Dogi и Anna Llop. Кроме производителей среди дебютантов оказались и дизайнерские бюро Ivana Monguzzi и Studio Bernini. 

Особое внимание организаторы уделили развитию зоны аутсорсинга, где в этот раз собрались 15 компаний из Туниса, Румынии, Италии, Португалии, Испании и Марокко, которые предлагали свои услуги по пошиву белья, пляжной и спортивной одежды под private label. Среди экспонентов раздела оказались тунисские компании, которые были знакомы с экспортной программой, организованной CEPEX (Центром продвижения экспорта тунисских производителей), при поддержке Посольства Туниса в России, совместно с РАФИ. Экспоненты этой страны отметили, что именно опыт их коллег, посетивших Россию в апреле 2018 года, подтолкнул их к идее представить свои услуги по аутсорсингу во Франции. И не зря – предложение экспонентов этой зоны заинтересовало многих посетителей.

«Мы приехали в поисках новых поставщиков ткани и фурнитуры, встретились в том числе с представителями производственных площадок Туниса и Марокко, – рассказала Юлия Стенина из Parisclub («Индоинтер»). – Мы приобрели каталоги готовых принтов для собственных разработок и планируем посотрудничать с представленными фабриками». Наталья Войнич из компании «Нэйтив» поделилась: «Пообщавшись с коллегами, представителями текстильных и швейных предприятий, мы почерпнули много новых идей организации производства и продвижения бренда».

MarediModa-4.jpg

Еще одним ключевым направлением выставки стала зона производителей athleisure, запущенная два года назад. Более 40 компаний представили коллекции тканей и аксессуаров на тематическом Форуме тенденций, уделив особое внимание направлению Touch Base. Новый проект Athleisyou, созданный в сотрудничестве с итальянским институтом ISGMD, презентовал в специальной зоне прототипы моделей athleisure, произведенные из тканей компаний-участниц. Логичное продолжение тема получила во время конференции «Сфера инноваций. От волокна до модели 3D. Почему athleisure является залогом успеха в будущем», в которой приняли участие Франческа Спинетта (издательский директор Intima Media Group), Джудит Рассел (Nilit America), Лука Сальватори (Sistemi Assyst srl), Дэвид Ша (редактор VIEW). 

MarediModa-5.jpgНе обошли вниманием организаторы MarediModa и молодые таланты, вручив премию The Link студентам международных школ моды и дизайна в категориях Beachwear (Марина Смит, Университет Фалмута, Великобритания), Intimates (Альба Эрраес, BAU, Испания) и с этого года – Athleisure (Моника Гатта, ISGMD, Италия). 

Все участники делегации РАФИ отметили насыщенность и продуктивность поездки на MarediModa. Так, Елена Лучкова из So-sexyme рассказала: «Мы посетили стенды более 100 производителей тканей и фурнитуры из Европы, уловили основные тренды в принтах для купальников и спортивной одежды на два года вперед, приглядели новые формы чашек, нашли инновационные ткани с селективной растяжимостью из Германии, познакомились с поставщиками ткани для купальников с защитой от солнца (uv-фильтр встроен в ткань), а также быстросохнущей ткани (за счет особого переплетения)».

«Я более чем когда-либо убежден, что этот выпуск MarediModa надолго запомнится нам по нескольким причинам, – подчеркнул Марко Бориоли, президент выставки. – Мы отметили положительные результаты во всех сегментах – купальников и пляжной одежды, нижнего белья и athleisure. Раздел athleisure, которому мы посвящаем свои энергию и ресурсы в течение двух лет, постоянно растет, подтверждая все более актуальную концепцию этически и социально ответственной моды. Удовлетворение текущих запросов рынка, свежие тренды и, конечно, семейная атмосфера, которая царит на выставке, делают MarediModa отраслевым событием, которое невозможно пропустить».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний