Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Найди ткани и комплектующие на BEE-TOGETHER.ru

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

15-16 ноября 2017 года в Москве пройдет 4-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru. Организатором выступает Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ). 

Премьерой нового сезона бизнес-платформы станут впервые организованные зоны «Салон тканей» и «Салон комплектующих». Участниками «Салона тканей» станут текстильные производители и дистрибьюторы Gallus, Texapel (Италия), Madiyo Dekna, «Ткани Престиж», «Ланикс» (Россия) и др. В «Салоне комплектующих» будут представлены турецкие производители молний, пуговиц, заклепок, этикеток, стикеров со штрих-кодом, резинок (швейных, трикотажных, жаккардовой тесьмы, веревок и т.д.). Среди участников - SEFA FERMAUR SANAYI VE TICARET A.Ş., EMR FERMUAR SANAYI VE TICARET ANONIM ŞIRKETI, MEGA ETIKET VE TEKSTIL SAN VE TIC LTD ŞTI, ŞEN MATBAACILIK YAY.LTD.ŞTI, BOYTEKS KONF.LAST.VE DAR DOK.SAN.TIC.LTD.ŞTI, ECEM ETIKET TEKS.PLAS. VE MATB.SAN.TIC.LTD.ŞTI, FERMAŞ ZIPPER и др. 

bee-together-2.jpgРаботающий формат проекта РАФИ подтвердили уже три проведенные ранее бизнес-платформы BEE-TOGETHER.ru, благодаря которым многие бренды и торговые сети заключили контракты о сотрудничестве с предприятиями-участниками. Поэтому число экспонентов постоянно растет: если первая платформа (в июне 2016 года) собрала 44 фабрики, то третья – 72 фабрики из 11 стран. 

Участие в нынешнем мероприятии уже подтвердили более 35 фабрик, среди них: Ярославская Трикотажная Фабрика, «Радуга», УК «Группа Компаний Евромода», Bella Collection, Kristina, «Оджи», «Кампотекс», Lemmax, Текстильная Фабрика №1, «Острая Роза», Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир», Palla, Yurma-Fashion, «Мир Кашемира», Alice street (ООО ТД «Трейд Модус») SofiLena, «Эль Маста», «Эколайф» (Россия), «Коминтерн», Oval (Беларусь), Dalatex, «Гаухар» (Казахстан), Eastman Exports Global Clothing (Индия), Snowimage (Китай) и др. 

Производственные компании предлагают аутсорсинг по самым разным направлениям: верхняя, женская, мужская, детская одежда, вязаный, кроеный трикотаж, деним, кожаные изделия, домашняя одежда, нижнее белье, носочно-чулочная продукция, спецодежда, постельные принадлежности, обувь. Владельцы брендов, сетей и дизайнеры найдут на платформе самые актуальные и выгодные предложения по производству одежды, обуви и аксессуаров на аутсорсинге. 

РАФИ приглашает представителей торговых сетей и брендов на встречи с участниками 4-й Международной бизнес-платформы по аутсорсингу для текстильной промышленности BEE-TOGETHER.ru 15-16 ноября 2017 года в Москве. 

Зарегистрироваться >>> 

За подробностями обращайтесь: 

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (RAFI/РАФИ)
Телефон: +7 (495) 626-30-10
e-mail: president@rafi.moscow
Официальный сайт мероприятия: www.bee-together.ru
Сайт ассоциации: www.rafi.moscow

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 514

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 064

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 318

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 196

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 669

Гид

Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Клошарный стиль (clochard deluxe)
Стилистическое направление, центральными элементами которого являются отказ от гламура, нарочитые неряшливость и дефектность вещей.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Бывший главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю