Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

На ВДНХ открылся обновленный павильон Беларуси

В нем начали работу более 20 магазинов белорусских предприятий легкой промышленности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

23 августа в Москве на ВДНХ открылся обновленный Национальный павильон Республики Беларусь. Участие в торжественном мероприятии приняли Первый вице-премьер Беларуси Николай Снопков и Посол Беларуси в России Дмитрий Крутой.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Павильон кардинально сменил формат: теперь это сформированная в едином стиле территория белорусских брендов. Многие из них хорошо знакомы россиянам и пользуются заслуженной любовью — от косметики, одежды и продуктов питания до техники, произведенной флагманами белорусской промышленности. Как и поручал Глава государства, обновленный павильон на ВДНХ — это только лучшее из Беларуси в самом сердце России. В экспозиции представлен широкий спектр продукции белорусских предприятий пищевой и легкой промышленности, можно ознакомиться с техникой, которую выпускают предприятия Минпрома, с туристическим потенциалом страны, возможностями санаторно-курортного лечения и высокотехнологичной медицинской помощи.

Важно при этом, что обновленный павильон станет не просто точкой притяжения для москвичей и гостей российской столицы, но настоящей визитной карточкой современной Беларуси и площадкой для выстраивания бизнес-коммуникаций, налаживания торговых связей, проведения выставочных мероприятий.

Особым событием стало открытие на национальной выставочной площадке магазина «Первый» с мерчем от Президента Беларуси. Эта одежда любима не только белорусами: мерч пользуется особым спросом у туристов, приезжающих на концерты и фестивали.

Также москвичи и гости города могут посетить более 20 магазинов белорусских предприятий лёгкой промышленности. Среди них как предприятия «Беллегпрома» -«Оршанский льнокомбинат», «Камволь», «Галантэя», «Конте», «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение», «Свитанок» и др., так и представители Белорусской ассоциации предприятий лёгкой промышленности — «Марко» и «Марк Формель». Также представлен целый ряд производителей изделий для детей, среди них полюбившиеся покупателям «Белль Бимбо», «Дарлинг Кидс» и другие.



Павильон на ВДНХ — единственная торговая площадка в Москве, где будут представлены изделия брендов «Элема», «Центр моды», «Коминтерн», «Купалинка», а также белорусские валенки Смиловичской фабрики.

На торжественном мероприятии по случаю открытия национального павильона концерн «Беллегпром» совместно с Национальной школой красоты представил коллекции брендов Lemongrass by Kamvol, «Элема», GNL — Дизайн-центра Белкоопсоюза, а также одежду для школы от ведущих белорусских производителей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 281

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 450

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 238

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 518

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 412

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 668

Гид

Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю