+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

На ВДНХ открылся обновленный павильон Беларуси

В нем начали работу более 20 магазинов белорусских предприятий легкой промышленности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

23 августа в Москве на ВДНХ открылся обновленный Национальный павильон Республики Беларусь. Участие в торжественном мероприятии приняли Первый вице-премьер Беларуси Николай Снопков и Посол Беларуси в России Дмитрий Крутой.

Павильон кардинально сменил формат: теперь это сформированная в едином стиле территория белорусских брендов. Многие из них хорошо знакомы россиянам и пользуются заслуженной любовью — от косметики, одежды и продуктов питания до техники, произведенной флагманами белорусской промышленности. Как и поручал Глава государства, обновленный павильон на ВДНХ — это только лучшее из Беларуси в самом сердце России. В экспозиции представлен широкий спектр продукции белорусских предприятий пищевой и легкой промышленности, можно ознакомиться с техникой, которую выпускают предприятия Минпрома, с туристическим потенциалом страны, возможностями санаторно-курортного лечения и высокотехнологичной медицинской помощи.

Важно при этом, что обновленный павильон станет не просто точкой притяжения для москвичей и гостей российской столицы, но настоящей визитной карточкой современной Беларуси и площадкой для выстраивания бизнес-коммуникаций, налаживания торговых связей, проведения выставочных мероприятий.

Особым событием стало открытие на национальной выставочной площадке магазина «Первый» с мерчем от Президента Беларуси. Эта одежда любима не только белорусами: мерч пользуется особым спросом у туристов, приезжающих на концерты и фестивали.

Также москвичи и гости города могут посетить более 20 магазинов белорусских предприятий лёгкой промышленности. Среди них как предприятия «Беллегпрома» -«Оршанский льнокомбинат», «Камволь», «Галантэя», «Конте», «Барановичское производственное хлопчатобумажное объединение», «Свитанок» и др., так и представители Белорусской ассоциации предприятий лёгкой промышленности — «Марко» и «Марк Формель». Также представлен целый ряд производителей изделий для детей, среди них полюбившиеся покупателям «Белль Бимбо», «Дарлинг Кидс» и другие.



Павильон на ВДНХ — единственная торговая площадка в Москве, где будут представлены изделия брендов «Элема», «Центр моды», «Коминтерн», «Купалинка», а также белорусские валенки Смиловичской фабрики.

На торжественном мероприятии по случаю открытия национального павильона концерн «Беллегпром» совместно с Национальной школой красоты представил коллекции брендов Lemongrass by Kamvol, «Элема», GNL — Дизайн-центра Белкоопсоюза, а также одежду для школы от ведущих белорусских производителей.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53