О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Gucci представил выставку Archetypes

Выставка в честь празднования 100-летия Gucci посвящена самым запоминающимся кампаниям под руководством Алессандро Микеле
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Во флорентийском бутике Gucci Garden открылась выставка Archetypes. Модная ретроспектива в честь 100-летия бренда - иммерсивная прогулка по выдающимся рекламным кампаниям Gucci под руководством Алессандро Микеле, сообщает WWD.

Для воспроизведения 15 выбранных кампаний были созданы индивидуальные декорации. Например, для осенней кампании 2018 года площадка заполнена до потолка полками с 1400 бабочками, 110 разноцветными париками, 420 кроссовками Gucci, а одна из стен была заставлена 182 часами с кукушкой. В другом зале, посвященном круизный коллекции 2019 года, на нескольких экранах движутся создатели ковчега в компании разнообразных животных. Локация наполнена сеном, запах которого переносит посетителей далеко за пределы пространства.

Воспроизводя весеннюю кампанию 2018, художник Игнаси Монреаль создал вручную гигантскую фреску, на что потребовалось почти 900 часов. Она покрывает всю комнату, включая потолок, — с изображением Микеле, скрытым среди множества других персонажей. От вагона метро Лос-Анджелеса в первой кампании Микеле осенью 2015 года до ванной берлинского ночного клуба 1980-х годов в 2016 году, межгалактические исследователи, инопланетяне, танцоры и ангелы являются персонажами, созданными воображением дизайнера.

На вопрос, как были выбраны кампании, Алессандро Микеле признался, что решения принимались инстинктивно и естественно, исходя из «невероятного опыта», который каждый из них получил в то время.

Говоря о выставке, дизайнер прокомментировал, что ему было интересно попробовать воссоздать такие сложные локации. Он также отметил, что «создал игровую площадку эмоций, аналогичных кампаниям, потому что они — самое яркое путешествие в его образы». Микеле лично курировал выставку, получившую название «Садовые архетипы» (Garden Archetypes), вместе с Archivio Personale — студией, оформлявшей интерьеры.

«Я усовершенствовал локации, так как чувствовал необходимость в этом», — сказал Микеле, поблагодарив Марко Биззарри, президента и главного исполнительного директора Gucci, за то, что он в очередной раз поддержал его идею перемен. Биззарри, в свою очередь, заявил, что приятно удивлен новым Gucci Garden. «И, к счастью, я продолжаю удивляться. Последние 12 месяцев были еще более насыщенными, чем наше начало в Gucci вместе», — сказал глава компании, имея в виду изменения в коллекциях, запущенных дизайнером в 2020 году

Выставка останется в Gucci Garden на неопределенный срок, затем ее ждет путешествие по Азии, от Шанхая и Гонконга до Тайбэя, Токио, Сиднея, Бангкока и Сеула.

Также с понедельника зрителю предоставят двухнедельную возможность посетить Archetypes онлайн, для этого площадка вновь заключила сотрудничество с онлайн-платформой Roblox.

Пространство Gucci Garden, отреставрированное и открытое в 2018 году, расположено в средневековом Palazzo della Mercanzia во Флоренции. Здесь уже проводились несколько выставок, иллюстрирующих эволюцию бренда.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний