Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

200 экспонентов из восьми стран примут участие в выставке CJF

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 18 по 21 февраля 2025 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится 33-я международная выставка «Детская и юношеская мода» — «CJF — Детская мода-2025. Весна».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Выставка проводится АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.

Выставка «CJF — Детская мода» является ключевым событием в мире детской моды, обеспечивающим коммуникацию профессионалов индустрии в международном масштабе. Она объединяет компании практически со всех континентов и собирает крупнейших игроков рынка, представителей органов власти, руководителей профильных ассоциаций дважды в год в Москве — весной и осенью. По мнению постоянных участников проекта, выставка способствует укреплению сложившихся связей с партнерами, обмену опытом, креативными идеями, именно здесь заключаются новые договоры на поставку продукции.

Экспозиция

В этом году на площади 4 300 кв. метров (нетто) участвуют около 200 экспонентов из восьми стран — Беларуси, Италии, Казахстана, Киргизии, Китая, России, Турции, Узбекистана. Национальной экспозицией представлена Турция. Среди участников — 150 российских компаний.

1737627728272.jpg

Деловая программа

В деловую программу выставки входят около 30 мероприятий. Впервые пройдут семинар «Цифровые технологии в индустрии моды. 3D-визуализация как инструмент экономии времени, ресурсов и финансов», семинар «Формирование total look в fashion-сегменте и особенности обучения этому персонала», семинар «Лайфхаки fashion-маркетинга и продаж для магазинов и брендов в детском сегменте».

1737627728278.jpg

Среди наиболее важных событий деловой программы IV Форум «Комплексный интернет-маркетинг для детской индустрии», форум «Успешные продажи на маркетплейсах в 2025 году: тренды, возможности и инструменты для развития бизнеса в категории детских товаров».

Участники и посетители выставки получат возможность осмотреть выставку в рамках тренд-экскурсии, посетить «Детский подиум». Для специалистов отрасли организован III Форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, мерчандайзинг, команда». Тему трудоустройства молодых кадров продолжит проект «ЭКСПО-Акселератор», в рамках которого учащиеся колледжей и вузов представят профессиональному сообществу свои возможности.

1737627728267.jpg

Традиционно в рамках проекта «CJF — Детский подиум» состоятся яркие показы ведущих производителей одежды и аксессуаров для детей и подростков, организованные PROfashion Media Agency.

Зарегистрироваться в качестве посетителя и получить билет можно по ссылке>>

По материалам пресс-службы выставки «CJF — Детская мода»

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
4 636

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 449

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 912

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 282

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 421

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю