Выручка Fashion Factory School выросла за год на 73%

Школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School (FFS) подвела итоги I квартала: за январь-март 2023 года выручка FFS увеличилась на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Продажи флагманского курса по запуску модного бренда «Fashion Impulse Pro», который традиционно является самым популярным в продуктовой матрице, выросли на 71%. Студенты — будущие основатели брендов — за 4 месяца изучают полный цикл производства коллекции: от расчетов
«Ожидаемо, что последние два года и для индустрии моды, и для школы были очень непростыми и потребовали сплоченных усилий и фокуса всей команды, — комментирует Мария Челяденкова, сооснователь и управляющий партнер Factory School. — Мы невероятно рады тому, что смогли сохранить лояльность наших студентов к школе. Экспертность и прикладной характер всегда были основными критериями, которые характеризуют курсы школы. Благодаря тому, что команда смогла оперативно уловить запросы рынка, обновить, а иногда и полностью пересобрать существующие образовательные продукты и выпустить новые, мы увидели эти впечатляющие результаты первого квартала. Особенно радует то, что это индикатор не только устойчивости
Значительный рост показателей первого квартала обуславливается увеличением спроса на курсы направления «Fashion профессии». Продажи курсов обучения по ним выросли на 332%, а доля этого блока в обороте увеличилась с 13% до 32%.
В первом квартале 2023 года школа запустила ряд новых и обновленных курсов
Школа стремится не просто давать актуальные знания, но и сопровождать студентов после прохождения обучения. В 2023 году FFS планирует перезапустить Карьерный центр — платформу, которая объединит выпускников и ведущих работодателей в сфере моды и на которой можно будет найти подходящую стажировку, получить консультацию
2023 год станет для школы юбилейным: осенью Fashion Factory исполняется 10 лет. Одно из приоритетных направлений для школы — развитие коммьюнити: от фокуса на контент в социальных сетях для вовлечения подписчиков (совокупная аудитория соцсетей школы превышает 300 тыс. человек) до программы поддержки выпускников и студентов школы и имиджевых мероприятий.
«К сожалению, этот юбилей мы встретим без основательницы школы Людмилы Норсоян: прошлым летом она ушла после многолетней борьбы с онкологическим заболеванием, — добавляет Мария Челяденкова. — Людмила занимала уникальную роль наставника для создателей многих локальных брендов. И идеи взаимопомощи, наставничества и поддержки, которые разделяла Людмила, остаются определяющими и для школы. Мы продолжаем работу над благотворительной инициативой „Ангелы жизни“, над которой Людмила активно работала при жизни, и надеемся представить этот проект публике летом этого года. Школа также активно развивает и проекты, связанные с цифровой модой, любимым направлением Людмилы Норсоян».