+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Ценный инсайд для трикотажников

Около 20 предпринимателей в сфере трикотажа стали слушателями мастер-класса в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

8 июня в Москве состоялся мастер-класс-практикум для производителей вязаного трикотажа, слушателями которого стали два десятка российских предпринимателей, владельцев и руководителей трикотажных предприятий.

Мероприятие провели Ирина Полыковская, эксперт в области вязаного трикотажа, основатель и совладелец производственного холдинга «Тотти», и Наталья Миронова, специалист по размещению заказов на фабриках российских и международных брендов. Организатором выступила Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ).

Основываясь на личном профессиональном опыте, Ирина Полыковская во время мастер-класса рассказала, на что в первую очередь нужно обращать внимание при построении бизнеса в области вязаного трикотажа, и сделала обзор кейса производственного холдинга «Тотти», на примере которого были освещены такие аспекты как структура создания коллекции, схема работы от эскиза, технического задания до готового образца, каналы продвижения коллекции для оптового направления и для розницы.

Наталья Миронова провела практикум в московском ТЦ «Цветной», где специально для слушателей на примере ассортимента двух магазинов проанализировала представленные коллекции с точки зрения реализации целей и задач баинга.

При поддержке Центра «Мой бизнес. Карачаево-Черкесия» участие в мастер-классе и практикуме приняли около 20 представителей трикотажных фабрик Карачаево-Черкесской Республики, в том числе SARABARA, JAGGA, RAYmod, World of Estiya, Xoriv, IDEAL, Kivi Casual, ISMA, «Акба», ADEL.

Отзывы участников

Заур Чотчаев, JAGGA:

«Мне очень понравилось это мероприятие. Лично для меня ценным был рассказ пути становления „Тотти“ как компании — Ирина Полыковская рассказала про взлеты и падения, про их причины и способы преодоления трудностей. Мы узнали некоторые подробности работы с дилерами, финансирования производства и разработки коллекции. 2) Узнали, как в „Тотти“ делают контент для сайта и Instagram, узнали, как пользоваться аналитикой в соцсети, выявлять свою целевую аудиторию и использовать эти данные в других видах маркетинговых исследований и рекламе. В целом, Ирина была очень искренна. Она отвечала на все наши вопросы, ее опыт для меня был полезен.

Что касается нашего последующего похода в ТЦ с Натальей Мироновй, то этот раздел практикума мне тоже понравился. Наталья рассказала про многие важные моменты для байеров и дала нам конкретное практическое задание — составить коммерческое предложение магазинам, ассортимент которых мы увидели: почему они должны с нами работать, чем мы им можем быть полезны, какую боль мы вылечим? Эту идею я считаю гениальной. Потенциальной компании будет как минимум приятно, что мы изучили их запросы и предлагаем не просто сотрудничество, а что-то конкретное и ориентированное на них. Это очень ценный инсайд.

Наталья и Ирина оставили хорошее впечатление как мастера своего дела, как коллеги и деловые люди, которых невозможно не уважать».

Медина Тамбиева, IDEAL

«Было очень интересно. Слушали с удовольствием. Я думаю, что-то из полученных знаний пригодится мне в работе со временем. Ирина Полыковская — человек с большим опытом. И слушать такого человека было приятно и интересно. Будем следовать ее советам — как делать рекламу, как создавать визуальный контент.

Потом мы посетили два магазина в „Цветном“ с Натальей Мироновой. Я поняла, что хотела бы сотрудничать с этими магазинами, чтобы наши коллекции тоже были там».

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний