Ценный инсайд для трикотажников
8 июня в Москве состоялся мастер-класс-практикум для производителей вязаного трикотажа, слушателями которого стали два десятка российских предпринимателей, владельцев и руководителей трикотажных предприятий.
Мероприятие провели Ирина Полыковская, эксперт в области вязаного трикотажа, основатель и совладелец производственного холдинга «Тотти», и Наталья Миронова, специалист по размещению заказов на фабриках российских и международных брендов. Организатором выступила Русская ассоциация участников
Основываясь на личном профессиональном опыте, Ирина Полыковская во время
Наталья Миронова провела практикум в московском ТЦ «Цветной», где специально для слушателей на примере ассортимента двух магазинов проанализировала представленные коллекции с точки зрения реализации целей и задач баинга.
При поддержке Центра «Мой бизнес.
Отзывы участников
Заур Чотчаев, JAGGA:
«Мне очень понравилось это мероприятие. Лично для меня ценным был рассказ пути становления „Тотти“ как компании — Ирина Полыковская рассказала про взлеты и падения, про их причины и способы преодоления трудностей. Мы узнали некоторые подробности работы с дилерами, финансирования производства и разработки коллекции. 2) Узнали, как в „Тотти“ делают контент для сайта и Instagram, узнали, как пользоваться аналитикой в соцсети, выявлять свою целевую аудиторию и использовать эти данные в других видах маркетинговых исследований и рекламе. В целом, Ирина была очень искренна. Она отвечала на все наши вопросы, ее опыт для меня был полезен.
Что касается нашего последующего похода в ТЦ с Натальей Мироновй, то этот раздел практикума мне тоже понравился. Наталья рассказала про многие важные моменты для байеров и дала нам конкретное практическое задание — составить коммерческое предложение магазинам, ассортимент которых мы увидели: почему они должны с нами работать, чем мы им можем быть полезны, какую боль мы вылечим? Эту идею я считаю гениальной. Потенциальной компании будет как минимум приятно, что мы изучили их запросы и предлагаем не просто сотрудничество, а
Наталья и Ирина оставили хорошее впечатление как мастера своего дела, как коллеги и деловые люди, которых невозможно не уважать».
Медина Тамбиева, IDEAL
«Было очень интересно. Слушали с удовольствием. Я думаю,
Потом мы посетили два магазина в „Цветном“ с Натальей Мироновой. Я поняла, что хотела бы сотрудничать с этими магазинами, чтобы наши коллекции тоже были там».