+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Стратегия выживания офлайн-магазина обуви и аксессуаров в эпоху маркетплейсов

Как привлечь и удержать покупателей. Продающий магазин – это реально
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Для фешен-магазинов настало непростое время жесткой конкуренции с маркетплейсами, которые предлагают более комфортную цену на тот же товар. В этих условиях розничные магазины смогут привлечь и удержать покупателей только если превратят свои магазины в уникальные коммерческие фешен-пространства, которые демонстрируют все достоинства товара и помогают совершить комплементарную покупку.

Знания визуального мерчандайзинга и коммерческой витринистики сегодня как никогда актуальны. Только этими инструментами можно привлечь покупателей в фешен-магазин, удержать и помочь совершить покупку без продавца.

Если вы хотите увеличить продажи в магазине и усилить его коммерческий потенциал, приглашаем на тренинг с блиц-консалтингом эксперта Анны Баландиной.

«Визуальный мерчандайзинг для магазина обуви и аксессуаров»
тренинг с блиц-консалтингом для владельцев и ритейл-специалистов

06 июня 10:00 — 15:30 Онлайн-обучение в Zoom

Вы научитесь:

  • коммерчески презентовать коллекции и оформлять магазин для высоких продаж;
  • расчету оптимальной вместимости магазина;
  • инструментам зонирования, увеличивающим товарооборот;
  • правилам эффективной распродажи и оформлению продающих витрин;
  • узнаете тренды и приемы низкобюджетной витринистики нашего сегмента;
  • получите консультацию по вашему магазину лично от эксперта.

06 июля 10:00 — 14:30 Практический день тренинга в магазине, Москва

Узнать программу и отзывы: https://vmguru-online.ru/shoes

Скидка 15% для подписчиков / промокод — Profashion

По вопросам обучения WhatsApp: + 7 916-380-4616 (Инна)

Автор и тренер — Анна Баландина, один из ведущих экспертов-практиков российского рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель агентства VM Guru, соавтор и экс-куратор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ. Имеет степень Магистра ArtEZ Academy. Опыт работы в индустрии моды — 20 лет.

Среди ее клиентов ведущие российские и международные сетевые бренды и торговые центры: ТРЦ Мега «Парнас», ТРЦ Meganom, ТРЦ «Экополис Премиум», ТЦ «Атакент молл», Dario Beltran, La Bottega dei Tessutti, Incanto, Mark Formelle, M. Reason, «Cнежная Королева», «Спортмастер», «Эконика», «Юничел», «Модис» и другие.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний