Стратегия выживания офлайн-магазина обуви и аксессуаров в эпоху маркетплейсов

Для фешен-магазинов настало непростое время жесткой конкуренции с маркетплейсами, которые предлагают более комфортную цену на тот же товар. В этих условиях розничные магазины смогут привлечь и удержать покупателей только если превратят свои магазины в уникальные коммерческие фешен-пространства, которые демонстрируют все достоинства товара и помогают совершить комплементарную покупку.
Знания визуального мерчандайзинга и коммерческой витринистики сегодня как никогда актуальны. Только этими инструментами можно привлечь покупателей в
Если вы хотите увеличить продажи в магазине и усилить его коммерческий потенциал, приглашаем на тренинг с
«Визуальный мерчандайзинг для магазина обуви и аксессуаров»
тренинг с блиц-консалтингом для владельцев и ритейл-специалистов
06 июня 10:00 — 15:30
Вы научитесь:
- коммерчески презентовать коллекции и оформлять магазин для высоких продаж;
- расчету оптимальной вместимости магазина;
- инструментам зонирования, увеличивающим товарооборот;
- правилам эффективной распродажи и оформлению продающих витрин;
- узнаете тренды и приемы низкобюджетной витринистики нашего сегмента;
- получите консультацию по вашему магазину лично от эксперта.
06 июля 10:00 — 14:30 Практический день тренинга в магазине, Москва
Узнать программу и отзывы:
Скидка 15% для подписчиков / промокод — Profashion
По вопросам обучения WhatsApp: + 7
Автор и тренер — Анна Баландина, один из ведущих
Среди ее клиентов ведущие российские и международные сетевые бренды и торговые центры: ТРЦ Мега «Парнас», ТРЦ Meganom, ТРЦ «Экополис Премиум», ТЦ «Атакент молл», Dario Beltran, La Bottega dei Tessutti, Incanto, Mark Formelle, M. Reason, «Cнежная Королева», «Спортмастер», «Эконика», «Юничел», «Модис» и другие.