Открытый вебинар для успешного бизнеса
Приятная новость: специально для медиахолдинга PROfashion консалтинговое агентство «ТРИВИЗИУМ» подготовило открытый вебинар, посвященный решениям проблем, с которыми чаще всего сталкивается малый и средний бизнес в России:
- разрыв денежного потока
из-за несистемного финансового планирования; -
падение продаж
из-за неэффективного маркетинга и не конкурентного продукта; - проблемы с управлением эффективностью сотрудников.
Бывает, что в компании царит хаос управления, собственник не успевает всех контролировать и не понимает эффективность компании и процессов, а любой кризис становится катализатором этих проблем.
Цель вебинара — дать проверенные на практике инструменты, в которых легко разобраться и которые можно интегрировать в ваш бизнес. Вебинар создает современное понимание системного управления и дает практические знания, необходимые успешному бизнесу:
- фокусирует владельцев и менеджеров компаний на проектах, генерирующих максимальную прибыль;
- помогает увеличить объем продаж товаров или услуг;
- снижает непродуктивность сотрудников;
- ликвидирует срывы по срокам исполнения задач;
- выстраивает систему контроля качества работы каждого сотрудника;
- уменьшает долю затрат по отношению к прибыли;
- создает инструмент эффективного управление финансами бизнеса;
- выстраивает систему маркетинга, работающего на продажи.
Вебинар состоит из нескольких тематических блоков, дающих четкие рекомендации по повышению эффективности бизнеса. Все тезисы уже неоднократно испытаны авторами на практике.
- антикризисное управление
- управление финансами
- продажи
- маркетинг
- продукт
- персонал
- аренда
- IT
- интеграция изменений
Мы рекомендуем всем предпринимателям, директорам, руководителям малого и среднего бизнеса присоединиться к
Вебинар пройдет при поддержке медиахолдинга PROfashion и «Академии легкой промышленности онлайн».
Авторы вебинара: старшие партнеры консалтинговой группы «ТРИВИЗИУМ», эксперты различных направлений бизнеса, в прошлом или настоящем предприниматели, члены советов директоров, генеральные и коммерческие директоры, директоры по маркетингу, финансам и HR международных и российских сетевых компаний.
Опыт авторов: «Перекресток», «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Детский мир», Mothercare, Starbucks,
Направления деятельности «ТРИВИЗИУМ»:
- оптимизация стратегических и финансовых моделей бизнеса;
- стратегический и операционный маркетинг;
- ассортиментное планирование и ценообразование;
-
управление продажами в рознице, франчайзинге, опте и
e-commerce ; - управление и организационное развитие бизнеса.