Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Открытый вебинар для успешного бизнеса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приятная новость: специально для медиахолдинга PROfashion консалтинговое агентство «ТРИВИЗИУМ» подготовило открытый вебинар, посвященный решениям проблем, с которыми чаще всего сталкивается малый и средний бизнес в России:

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

  • разрыв денежного потока из-за несистемного финансового планирования;
  • падение продаж из-за неэффективного маркетинга и не конкурентного продукта;
  • проблемы с управлением эффективностью сотрудников.

Бывает, что в компании царит хаос управления, собственник не успевает всех контролировать и не понимает эффективность компании и процессов, а любой кризис становится катализатором этих проблем.

Цель вебинара — дать проверенные на практике инструменты, в которых легко разобраться и которые можно интегрировать в ваш бизнес. Вебинар создает современное понимание системного управления и дает практические знания, необходимые успешному бизнесу:

  • фокусирует владельцев и менеджеров компаний на проектах, генерирующих максимальную прибыль;
  • помогает увеличить объем продаж товаров или услуг;
  • снижает непродуктивность сотрудников;
  • ликвидирует срывы по срокам исполнения задач;
  • выстраивает систему контроля качества работы каждого сотрудника;
  • уменьшает долю затрат по отношению к прибыли;
  • создает инструмент эффективного управление финансами бизнеса;
  • выстраивает систему маркетинга, работающего на продажи.

Вебинар состоит из нескольких тематических блоков, дающих четкие рекомендации по повышению эффективности бизнеса. Все тезисы уже неоднократно испытаны авторами на практике.

  • антикризисное управление
  • управление финансами
  • продажи
  • маркетинг
  • продукт
  • персонал
  • аренда
  • IT
  • интеграция изменений

Мы рекомендуем всем предпринимателям, директорам, руководителям малого и среднего бизнеса присоединиться к онлайн-трансляции в следующую среду, 14 октября, в 11:00 по московскому времени.

Вебинар пройдет при поддержке медиахолдинга PROfashion и «Академии легкой промышленности онлайн».

Авторы вебинара: старшие партнеры консалтинговой группы «ТРИВИЗИУМ», эксперты различных направлений бизнеса, в прошлом или настоящем предприниматели, члены советов директоров, генеральные и коммерческие директоры, директоры по маркетингу, финансам и HR международных и российских сетевых компаний.

Опыт авторов: «Перекресток», «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Детский мир», Mothercare, Starbucks, «Ташир-пицца», МЕХХ, Next, TOPSHOP, Calvin Klein, Pinko, Victoria’s Secret, La Senza, Caterpillar, Bata, Mascotte, «Адамас», M.A.C, The Body Shop и др.

Направления деятельности «ТРИВИЗИУМ»:

  • оптимизация стратегических и финансовых моделей бизнеса;
  • стратегический и операционный маркетинг;
  • ассортиментное планирование и ценообразование;
  • управление продажами в рознице, франчайзинге, опте и e-commerce;
  • управление и организационное развитие бизнеса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 175

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 732

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 231

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 477

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 349

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 992

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю