Идет набор на курс «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды»
Работа fashion-байера требует уникального сочетания аналитических и творческих навыков. Умение работать с цифрами — это коммерчески успешный ассортимент. Знание модных трендов, понимание психологии и ощущение «духа времени» — это способность строить верные прогнозы и говорить на одном языке с дизайнерами. Сочетание этих навыков дает возможность влиять на стратегические решения компании.
Опыт и правильные решения опираются на проверенные практикой технологии и правила этой професии. Они четко, системно и понятно изложены в курсе «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды» от Fashion Сonsulting Group.
Структура курса:
- Введение в специальность: мерчандайзер, байер, дизайнер.
- Основы ассортиментной стратегии. Связь с маркетингом.
- Баинг: анализ модных трендов и прогнозирование продаж.
- Материаловедение: классификация тканей, глоссарий для байера.
- Ценообразование в ритейле: расчет издержек, планирование наценок.
- Планирование и управление ассортиментом. Математика мерчандайзинга.
- Особенности мерчандайзинга для
e-commerce .
Курс будет полезен всем, кому нужно знать, как соединять «коллекции» и «деньги» и как грамотно организовать процесс продаж. Он ориентирован на реальные практики компаний и реальные кейсы из работы профессионалов с многолетним опытом работы.
Курс длится 3 месяца. Старт занятий 29 марта 2021 года. День открытых дверей перед стартом курса пройдет 17 марта:
Вечерняя форма обучения. По окончании выдается диплом государственного образца НИУ ВШЭ.
Узнать подробнее о курсе и зарегистрироваться вы можете на сайте: