Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Familia привлечет в ритейл молодых специалистов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский off-price-ритейлер Familia запускает программу привлечения в ритейл молодых специалистов – выпускников отечественных вузов.

Компания будет регулярно проводить лекции и мастер-классы специалистов Familia среди студентов-старшекурсников – на собственной площадке и непосредственно в учебных заведениях. Также учащимся и выпускникам предоставят специальные стипендии, стажировки и преференции при соискании профильных вакансий. 30 мая в компании состоится День открытых дверей. Таким образом Familia надеется повысить привлекательность работы в ритейле среди молодых профессионалов, сломать стереотипы и восполнить существующий пробел в российской системе высшего образования программ подготовки кадров непосредственно для ритейла.

Кроме того, три магистранта Высшей школы экономики, которые в сентябре приступят к обучению по программе «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды», получат финансовую поддержку из специально учрежденного Familia стипендиального фонда, равного 540 тыс. рублей. Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются до 20 июня.

«Образование – важная составляющая профессионального фундамента, особенно если оно получено у ведущих в своей области специалистов, – отмечает генеральный директор федеральной сети off-price-магазинов Familia Константин Надеждин. – Учреждая первую в российском fashion-бизнесе стипендию для магистрантов, мы хотим поддержать как студентов, нацеленных на серьезный профессиональный рост в индустрии, так и всю систему специализированного бизнес-образования в отрасли, сформировать своеобразный тренд на подобные инициативы».


Familia-ModaHSE.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
298

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 295

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 866

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 831

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 590

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 702

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю