Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

ДПО в сфере моды получают для запуска бизнеса и самореализации

В контексте новых рыночных условий эксперты отмечают рост числа желающих развиваться в fashion-индустрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Большинство учащихся российских программ дополнительного профессионального образования (ДПО) в сфере моды в качестве основной мотивации указывают смену профессии, желание запустить fashion-бизнес и творческую реализацию.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Такие результаты приводятся в совместном исследовании онлайн-школ Fashion Factory, XYZ School, Bang Bang Education (BBE), MAED, Moscow Digital School и «Психодемия», которые входят в образовательную компанию Ultimate Education.

Опрос студентов показал, что чаще всего интерес к получению ДПО появляется у людей ближе к 30-ти годам: после получения высшего образования и достижения определенных карьерных успехов по первой специальности. При этом 63,2% респондентов хотят в дальнейшем продолжить учебу, чтобы получить новую профессию, 52% — улучшить профессиональные навыки, 41,8% — открыть для себя возможности карьерного роста, а 28,6% — запустить собственное дело или стать фрилансером.

Также выяснилось, что процент тех, кто заинтересован по окончании ДПО в своем бизнесе, выше среди студентов Fashion Factory — 52%. Финансовую успешность как основной мотивирующий фактор выбрало наименьшее количество опрошенных из всех школ — 10%. Также в сравнении с другими школами респонденты Fashion Factory чаще остальных отмечали смену образа жизни (33%) и работу на себя (24%).

Больше половины опрошенных (60,1%) остались довольны своим решением о смене сферы деятельности. Затруднились ответить на этот вопрос 18,4% респондентов. Лишь 1,2% отрицательно высказались в отношении последствий своего решения.

По словам бренд-директора Fashion Factory School Анны Дубровиной, за последний год ситуация с мотивацией изменилась — теперь основатели собственного бренда чаще относятся к нему именно как к потенциальному бизнес-проекту, а не возможности творческой реализации или исполнения мечты. Также она отметила, что в контексте импортозамещения создается все больше локальных брендов, а уже существующие выходят на новые уровни развития, что создает постоянную потребность в высокопрофессиональных кадрах.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 525

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 401

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 702

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 237

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 041

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 779

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю