О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

ДПО в сфере моды получают для запуска бизнеса и самореализации

В контексте новых рыночных условий эксперты отмечают рост числа желающих развиваться в fashion-индустрии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Большинство учащихся российских программ дополнительного профессионального образования (ДПО) в сфере моды в качестве основной мотивации указывают смену профессии, желание запустить fashion-бизнес и творческую реализацию.

Такие результаты приводятся в совместном исследовании онлайн-школ Fashion Factory, XYZ School, Bang Bang Education (BBE), MAED, Moscow Digital School и «Психодемия», которые входят в образовательную компанию Ultimate Education.

Опрос студентов показал, что чаще всего интерес к получению ДПО появляется у людей ближе к 30-ти годам: после получения высшего образования и достижения определенных карьерных успехов по первой специальности. При этом 63,2% респондентов хотят в дальнейшем продолжить учебу, чтобы получить новую профессию, 52% — улучшить профессиональные навыки, 41,8% — открыть для себя возможности карьерного роста, а 28,6% — запустить собственное дело или стать фрилансером.

Также выяснилось, что процент тех, кто заинтересован по окончании ДПО в своем бизнесе, выше среди студентов Fashion Factory — 52%. Финансовую успешность как основной мотивирующий фактор выбрало наименьшее количество опрошенных из всех школ — 10%. Также в сравнении с другими школами респонденты Fashion Factory чаще остальных отмечали смену образа жизни (33%) и работу на себя (24%).

Больше половины опрошенных (60,1%) остались довольны своим решением о смене сферы деятельности. Затруднились ответить на этот вопрос 18,4% респондентов. Лишь 1,2% отрицательно высказались в отношении последствий своего решения.

По словам бренд-директора Fashion Factory School Анны Дубровиной, за последний год ситуация с мотивацией изменилась — теперь основатели собственного бренда чаще относятся к нему именно как к потенциальному бизнес-проекту, а не возможности творческой реализации или исполнения мечты. Также она отметила, что в контексте импортозамещения создается все больше локальных брендов, а уже существующие выходят на новые уровни развития, что создает постоянную потребность в высокопрофессиональных кадрах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний