Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Проект Be Fashion объединит региональные мероприятия на федеральном уровне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) предложила компаниям, организующим в регионах мероприятия для креативных индустрий, объединиться в единую сеть. Для плодотворной коллаборации ассоциация создала платформу Be Fashion — новый проект федерального уровня, который предоставит организаторам локальных выставок, недель мод и форумов информационную поддержку и инструменты продвижения под единым федеральным брендом.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Локальные и региональные мероприятия fashion-индустрии не получают должной огласки и не могут собрать достаточную аудиторию. Если в центральной России посещаемость выставок, показов или форумов еще достигает приемлемого, „полезного“ для бизнеса уровня, то в Сибири и на Дальнем Востоке десятки ярких, самобытных, по-настоящему креативных событий остаются незамеченными, — рассказала президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич. О проблеме однозначно высказалась руководитель проекта „М.А.К. И. Приморья“ Наталья Карпова на одной из последних встреч. Боль всех организаторов — практически невозможно рекламировать мероприятия за пределами своего города или области. Без федеральной поддержки и огласки они — невидимки».

РАФИ уже десять лет помогает компаниям оптовой и розничной торговли одеждой и обувью, модным брендам, дизайнерам и текстильным производствам налаживать стабильные каналы коммуникации. Обозначенная Натальей Карповой проблема стала вызовом для специалистов ассоциации.

befashion1.png

«Проект Be Fashion был сразу разработан как федеральная платформа — экосистема, где каждый региональный показ или форум становится частью глобального общероссийского креативного нарратива, — пояснила Татьяна Белькевич. — Каждый модуль задуман как инструмент, чтобы локальные истории услышала вся страна».

Основа проекта — это единый календарь мероприятий. Медийные связи и ресурсы РАФИ делают его доступным широкой аудитории, как профессиональной, так и «светской» — студентам профильных вузов, артистам, художникам и дизайнерам, журналистам и в конце концов потребителям.

Календарь решает проблему разобщенности мероприятий. Площадки, которым следовало бы сотрудничать и объединять аудиторию, пересекаются по датам и в итоге конкурируют. Упорядоченный график событий по всей стране поможет организаторам выбрать оптимальное время и найти партнеров.

У Be Fashion потенциал PR-платформы с национальным охватом. Многие региональные события не попадают в поле зрения федеральных СМИ, туристов и инвесторов. Проект через деловых и медиапартнеров, социальные сети, связи в государственных органах и комитетах будет распространять информацию о мероприятиях: они станут точками притяжения для путешественников, предпринимателей, властей.

DsxlUYIBSVuoAkp1Pnaah.png

Третий столп платформы — экспертиза РАФИ и партнеров в подготовке региональных мероприятий. Организаторы могут обратиться за поддержкой и получить чек-листы, кейсы и рекомендации по проведению событий, инструкции по привлечению партнеров и грантов.

При этом выставка или неделя моды сохранит идентичность, но становится частью узнаваемого национального бренда. Партнерство с Be Fashion основано на интеграции в узнаваемый национальный бренд без угрозы местному колориту и традициям.

«Be Fashion — это система „прокачки“ для региональных мероприятий, — добавила Татьяна Белькевич. — Финальная цель — сделать недели мод Поволжья, форумы в Екатеринбурге, fashion-премии в Якутии или нетворкинг-сессию в Приморье конкурентоспособной со столичными проектами. Это база развития креативной экономики на территории всей России».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 305

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 886

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 222

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 520

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 936

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 246

Гид

VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю