Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

PROfashion cтал амбассадором премии «Бренд года в России 2024»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Медиахолдинг PROfashion стал амбассадором Национальной премии «Бренд года в России 2024» в номинации «Индустрия моды, одежда, обувь и аксессуары». Президент основанной медиахолдингом Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич вошла в Высший Консультативный совет конкурса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Этим фактом медиахолдинг поддерживает миссию премии, направленную в том числе и на поощрение высоких стандартов качества работы российских брендов в сфере моды и легпрома. Участниками данной номинации могут стать бренды, вносящие существенный вклад в создание и производство одежды в России, а также способствующие развитию модной индустрии и отрасли в целом.

«За коротким словом бренд стоит огромная работа целой команды — и в индустрии моды его значение сложно переоценить. Когда в вещь вкладываются определенные смыслы, когда она обретает имя, образы, ассоциации, репутацию, то ценность такого изделия возрастает стократно. Бренд складывается из разных составляющих, а создать его на таком высококонкурентном рынке, каким является модный бизнес, невероятно сложно. Поэтому очень важно отмечать лучших и задавать тем самым вектор для всей индустрии», — рассказала генеральный директор медиахолдинга PROfashion Олеся Орлова.

«Для нас отрадно, что медиахолдинг PROfashion стал амбассадором премии. Таким образом, бренды-участники конкурса получили дополнительный инструмент для своего развития, поскольку на своих площадках PROfashion объединяет компании, задействованные в процессе создания и производства одежды, оказывает поддержку в налаживании эффективных бизнес-контактов и выходе на зарубежные рынки. Все это открывает новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии», — прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2024» Ольга Маркелова.

В пресс-центре конкурса рассказали, что продолжается прием заявок в четвертый отборочный этап. Участвовать можно в одной из категорий в номинациях: «Товары и продукты», «Услуги», «Специальные номинации». Членам РАФИ предоставляется скидка 15%.

Кроме того, организаторы премии сообщили, что важным критерием для включения в число номинантов конкурса являются узнаваемость бренда и удовлетворение запросов потребителей. Соревнование брендов проходит в двух лигах — высшей и первой. Победителей высшей лиги выберут среди отечественных брендов с широкой географией продаж и значительной потребительской базой, успешно осуществивших продвижение своего бренда.

Лучших в первой лиге определят среди региональных и локальных брендов, с ограниченной дистрибьюцией и потребительской базой, но имеющих большой потенциал к росту за счет использования лучших практик брендинга.

Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов 20 ноября в Москве в Историческом зале ГУМа. В прошлом году победителями стали 55 компаний из более чем 300 заявок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 037

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 449

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 891

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 116

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 081

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 218

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю