Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

P&G и «Магнит» запустили fashion-проект

При поддержке блогера Карины Нигай запущен конкурс на составление образов в цветах брендирования марок P&G
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» объявляют о старте проекта #ВЫХОДВЦВЕТ. За опубликованные фотографии своих модных образов участники смогут выиграть авторские вещи от российского дизайнера и стать моделями на показе, который будет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках проекта #Выходвцвет пройдет креативный конкурс в Instagram. Десять победителей вместе с блогером Кариной Нигай выйдут на подиум, который будет организован в торговом зале одного из магазинов «Магнит».

Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно составить и опубликовать оригинальный образ в палитре брендов P&G, участвующих в проекте: Pantene, Herbal Essences, Aussie Venus, Ariel, Lenor. Карина Нигай, лицо проекта, уже снялась в 3 образах, вдохновленных брендами Pantene, Ariel и «Магнит Косметик». Авторы 100 лучших публикаций получат эксклюзивный мерч от топового российского дизайнера, имя которого еще держится в секрете.

«Бренды компании Procter & Gamble — это многолетняя история инноваций и передовых исследований, которые призваны делать жизнь людей лучше каждый день. Уверены, что проект #Выходвцвет не только подарит радость от полезных покупок, но и поможет нашим покупателем сделать мир вокруг себя еще красочнее», — отмечает Светлана Зельдина, вице-президент по маркетингу P&G в Восточной Европе.

Компании из смежных сфер всё чаще становятся инициаторами модных проектов. Так, недавно Mars презентовал обувь с жевательной резинкой в составе, а вслед за ними — Dirol.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 429

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 159

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 498

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 359

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 936

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 802

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю