P&G и «Магнит» запустили fashion-проект
Компания Procter & Gamble вместе с розничной сетью «Магнит» объявляют о старте проекта #ВЫХОДВЦВЕТ. За опубликованные фотографии своих модных образов участники смогут выиграть авторские вещи от российского дизайнера и стать моделями на показе, который будет финалом креативного проекта и состоится в октябре 2021 года.
В рамках проекта #Выходвцвет пройдет креативный конкурс в Instagram. Десять победителей вместе с блогером Кариной Нигай выйдут на подиум, который будет организован в торговом зале одного из магазинов «Магнит».
Для того, чтобы принять участие в конкурсе, нужно составить и опубликовать оригинальный образ в палитре брендов P&G, участвующих в проекте: Pantene, Herbal Essences, Aussie Venus, Ariel, Lenor. Карина Нигай, лицо проекта, уже снялась в 3 образах, вдохновленных брендами Pantene, Ariel и «Магнит Косметик». Авторы 100 лучших публикаций получат эксклюзивный мерч от топового российского дизайнера, имя которого еще держится в секрете.
«Бренды компании Procter & Gamble — это многолетняя история инноваций и передовых исследований, которые призваны делать жизнь людей лучше каждый день. Уверены, что проект #Выходвцвет не только подарит радость от полезных покупок, но и поможет нашим покупателем сделать мир вокруг себя еще красочнее», — отмечает Светлана Зельдина,
Компании из смежных сфер всё чаще становятся инициаторами модных проектов. Так, недавно Mars презентовал обувь с жевательной резинкой в составе, а вслед за ними — Dirol.