О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Dirol представил обувь с подошвой из жвачки

Дизайн кроссовок разработал немецкий дизайнер Shane Gonzales совместно с российским кастомайзером обуви Maggi
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Dirol начинает масштабный проект в поддержку ответственного потребления — Dirol Don’t Drop. Вместе с американским дизайнером Shane Gonzales Midnight Studios и популярным российским кастомайзером обуви Maggi бренд создал кроссовки с добавлением переработанной жвачки.

Dirol выяснили, что на российских улицах ежегодно выбрасывается около 1,4 тыс. тонн жвачки. В связи с этим бренд запускает кампанию по изменению привычки потребления — Dirol Don’t Drop.

В рамках проекта будет произведена лимитированная коллекция из 120 пар кроссовок. Полимер с жевательной резинкой разрабатывался Dirol совместно с производителем изделий из вторсырья компанией ProEcoPen и переработчиком «ЭкоТехнологии». Было проведено более 100 тестов и в результате найден состав, который может содержать 13% жевательной резинки в полимере. Эксклюзивные кроссовки получат самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop.

dirol.jpg

Проект поддержат артисты NILETTO и RAKHIM, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», а также экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии». Артисты и блогеры запустят маску в Instagram, которая покажет, как легко выбрасывать жвачку правильно. На территории «Флакона» установят специальные урны для сбора жевательной резинки, из которой будет сделана подошва для партии лимитированных кроссовок Dirol x Shane Gonzales x Maggi. Сбор пройдет c 18 августа до 15 сентября.

«Очень круто, что такие большие бренды, как Dirol, которые не имеют прямого отношения к обуви и моде, выходят за рамки и делают что-то новое. Dirol нашел применение использованной жвачке и создал нечто уникальное и полезное, тем самым привлекая внимание к вопросу ответственного потребления, который сейчас действительно глобальный», — говорит Maggi.

Проект последовал вслед за аналогичным от компании Mars. Недавно Mars и группа компаний «ЭкоТехнологии» в партнерстве с обувной фабрикой «Колесник» выпустили сабо, в состав которых также входит переработанная жевательная резинка.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний