Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Открылась подача заявок на конкурс Gucci Changemakers х CFDA

Победитель этого сезона будет награжден стипендией в размере 20 000 долларов, также он сможет пройти программу наставничества от организаторов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Gucci и Совет модельеров Америки (CFDA) открывают прием заявок на участие в конкурсе Gucci Changemakers x CFDA Scholars by Design Award 2020-2021.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Победитель этого сезона будет награжден стипендией в размере 20 000 долларов, также он сможет пройти программу наставничества от организаторов. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 29 января 2021 года.

«Премия Gucci North America x CFDA Scholars by Design — это основа для развития и расширения возможностей женщин и представителей BIPOC в моде, важно, чтобы их вклад и голоса могли находить отклик, вдохновлять и преобразовывать сознание отрасли в сторону справедливого представительства на всех уровнях, — считает КаСандра Диггс, президент CFDA. — Мы очень рады продолжить сотрудничество с Gucci Changemakers и Gucci North America, которое будет способствовать важной миссии CFDA по созданию разнообразной, справедливой и инклюзивной индустрии моды».

Премия Gucci Changemakers x CFDA Scholars by Design Award запущена как часть программы инициативы по разнообразию Gucci North America’s Changemakers, которая существует в компании с 2018 года. Впервые конкурс состоялся в прошлом году. С 2019 года Gucci инвестировал более 2 млн долларов в программу Changemakers.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 364

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 120

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 479

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 552

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 918

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 068

Гид

Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю