Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Эксперты премии ЯПокупаю Beauty 2024 выберут лучшую косметику года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В премии ЯПокупаю Beauty 2023 приняли участвовали 90 брендов, 200 товаров-номинатов, 90 миллионов охват проекта. В жюри вошли 12 экспертов среди которых актриса и телеведущая Анна Хилькивич, а также призер Олимпийских игр, двукратная чемпионка мира Евгения Медведева.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

ЯПокупаю Beauty 2024 будет еще более масштабным проектом и увеличит количество номинаций. 

К премии этого года уже присоединились бренды: Holika Holika, CLARINS, KOROLKOVA, SHU, PUPA, Bioderma, d’Alba, L’Oréal Professionnel Paris, Catrice, Aravia и др. Экспертами премии станут Наталья Ракоч, Ирина Безрукова, Денис Карташев, Владимир Калинчев, Елизавета Туктамышева и другие.

В 2024 году косметические средства будут оцениваться в следующих категориях:

  1. Косметика для тела (уход для тела, скрабы для тела, очищающие средства для тела).
  2. Уходовая косметика (средства для умывания, крем для лица, средства для демакияжа, сыворотки, маски для лица, тоники и тонеры, средства для кожи вокруг глаз).
  3. Декоративная косметика (помады и блески для губ, тушь, тональные средства, тени для век, румяна, консилер, средства для бровей, пудра, карандаши и подводки для глаз).
  4. Косметика для волос (шампуни для волос, бальзамы для волос, маски для волос, несмываемый уход).
  5. Запуск года — новая номинация, в которой эксперты оценят продукты, линейки и бренды, вышедшие на рынок в 2024 году.

Читательское голосование откроется 1 октября, а с 10 октября начнется тестирование экспертами и редакцией.

10 декабря в Москве состоится торжественная церемония вручения статуэток.

Подробную информацию о ЯПокупаю Beauty 2024 можно найти на официальном сайте премии .


По материалам пресс-службы премии ЯПокупаю Beauty 2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 249

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 367

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 276

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 779

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 568

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 449

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю