Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

В Москве стартовал BEE-FASHION FORUM

Ведущие эксперты индустрии моды собрались на первом масштабном форуме медиахолдинга PROfashion
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

11 ноября в Москве проходит первый форум индустрии моды BEE-FASHION FORUM. В программе: выступления ведущих экспертов на самые актуальные темы, презентации товаров и услуг, эффективный нетворкинг. Форум организован медиахолдингом PROfashion, официальный партнер — маркетплейс Ozon.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В рамках деловых сессий игроки рынка обсудят, как наращивать выручку на маркетплейсах, можно ли выгодно инвестировать в fashion, чем нейросети могут помочь селлерам, что учитывать при работе с Китаем и Дубаем, как организовать пошив коллекции на контрактном производстве и не потерять время и деньги.

В числе модераторов и спикеров: дизайнер Игорь Чапурин, директор по продукту IDOL Мария Гурвич, основатель школы «Точка развития» Михаил Снитков, бизнес-консультант по продажами и стратегическому развитию для fashion-брендов Дания Ткачева, шеф-редактор печатных приложений «РБК Стиль» Екатерина Воробьева, коммерческий директор направления «Детская одежда и обувь» Ozon Александра Денисова, заместитель директора департамента по продукту Baon Анна Алексеева, основатель федеральной сети универмагов российских дизайнеров SLAVA Concept Александр Перемятов, основатель и генеральный директор Alessandro Borelli Елена Лебедева и многие другие специалисты модной индустрии.

«Мы давно получали запрос рынка на проведение форума накануне выставки-платформы BEE-TOGETHER.ru, и в этом сезоне решили, что его время пришло, — комментирует Олеся Орлова, генеральный директор медиахолдинга PROfashion — организатора форума. — За один день сложно охватить все темы, которые волнуют наших коллег, поэтому мы выбрали самые горячие — маркетплейсы, работа на зарубежных рынках, производство. Но зачем людям приходить на очные мероприятия в эпоху интернета? Конечно же, ради нетворкинга! Мы постарались создать для посетителей максимум возможностей для поиска новых партнеров: познакомиться с коллегами можно на бизнес-играх, в зоне презентаций и переговоров, в рамках биржи контактов. Уверены, что будет полезно и интересно!».

Смотрите прямую трансляцию с площадки с 10:00 до 18:00 часов — мы будем передавать презентации товаров и услуг, интервью посетителей и участников, а также атмосферу мероприятия.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 247

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 315

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 936

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 874

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 742

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 666

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю