Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

В Бишкеке пройдет масштабный форум по легкой промышленности

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8 апреля в Бишкеке, Кыргызстан, состоится масштабный форум BEE FASHION & TEXTILE FORUM, который объединит профессионалов текстильно-швейного сектора, представителей производственных предприятий, модной индустрии и сопутствующих отраслей. Мероприятие пройдет во второй раз и приурочено к Международной бизнес-платформе по аутсорсингу в легкой промышленности «BEE-TOGETHER Кыргызстан» (9-10 апреля 2025).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мероприятие соберет как предпринимателей — руководителей крупнейших компаний онлайн- и офлайн-ритейла, крупносерийных производств, логистики, маркетплейсов, — так и представителей власти и крупных отраслевых организаций.

Ключевой сессией станет паблик-ток «Формула успеха: бренд, партнерство, качество», в котором примут участие компании Zasport, Zarina, O’stin, Playtoday. В беседе с модератором Олесей Ладыгиной, основательницей фабрики Bravo, представители российских брендов расскажут о ситуации на рынке, своем опыте в создании, продажах и продвижении модных товаров, а также сотрудничестве с производителями Кыргызстана.

Также участники форума узнают об инструментах креативного маркетинга, программах господдержки в Кыргызстане и смогут плодотворно пообщаться с коллегами в рамках нетворкинга.

Форум пройдет 8 апреля 2025 года в отеле Jannat Regency, зал «Гранд». Регистрация по ссылке >>

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какими родителями станут российские зумеры?

Редакция PROfashion провела масштабное исследование, чтобы сформировать потребительский портрет нового поколения потенциальных пап и мам.
21 июля 09:46
2 301

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 854

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 987

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 786

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
29 352

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 386

Гид

Нишевые бренды
Бренды, товары которых отличаются от массовых предложений и предназначены для узкосегментированной целевой аудитории.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Chloé
Французский премиальный бренд со штаб-квартирой в Париже, принадлежит холдингу Richemont.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю