Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

«Текстильлегпром» раскроет формулу успеха интернет-маркетинга

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

19 сентября, в рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» (17 – 20 сентября, Москва, ВДХН, павильон №75), на площадке Free Space пройдет мастер-класс Ирины Пищук по эффективному интернет-маркетингу компании.

Ирина Пищкук – эксперт по системному маркетингу в fashion-индустрии, автор книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, коуч, консультант.

Программа мастер-класса:

  • Системный маркетинг в легкой промышленности: как грамотно привлекать, обслуживать и удерживать клиентов.
  • Место интернет-маркетинга в работе современного бизнеса.
  • Как настроить эффективный интернет-маркетинг в опте и рознице и получить гарантированный результат в виде роста продаж от 30%.
  • 5 результативных составляющих интернет-маркетинга.
  • Продающий сайт или интернет-магазин как основной источник новых клиентов онлайн.
  • 7 законов создания и разработки продающего сайта.
  • Основные принципы работы грамотной контекстной рекламы.
  • Как бесплатно продвигать сайт в поисковых системах через внутреннюю SEO-оптимизацию.
  • Как зарабатывать в социальных сетях.
  • Как результативно работать с клиентами через e-mail-маркетинг.


Актуальность темы:

Бизнес стремительно уходит в онлайн – это эффективный, выгодный и менее затратный способ привлечения новых клиентов и удержания старых.

Сегодня актуальность интернет-маркетинга для предпринимателей заключается в возможности получения хорошего входящего потока клиентов с минимальными вложениями, а также в том, что при качественном использовании инструментов интернет-маркетинга возможно постоянно оставаться на связи с клиентами, анализировать поведение и моментально реагировать на любые изменения в их потребностях. А это, несомненно, является одним из важнейших достоинств интернет-маркетинга.

В рамках мастер-класса спикер разберет с вами 5 эффективных инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют современным компаниям увеличивать продажи от 30% за сезон.

Ирина Пищук (Бородавко) – генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга, имеет опыт в продажах более 15 лет и маркетинге более 8 лет. Успешно занималась увеличением продаж в бизнесах разных направлений: образовательные и страховые услуги, продукты питания, ткани для одежды и другие. Доказала, что увеличение продаж можно спрогнозировать и удвоить, если в компании настроена качественная система маркетинга.

Мастер-класс Ирины Пищук «5 составляющих эффективного интернет-маркетинга, или Формула успеха интернет-маркетинга компании» представляет PROfashion Consulting.

Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы, которые отвечают запросам всех участников рынка. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 258

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 231

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 998

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 478

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 262

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 791

Гид

Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю