«Текстильлегпром» раскроет формулу успеха интернет-маркетинга
19 сентября, в рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» (17 – 20 сентября, Москва, ВДХН, павильон №75), на площадке Free Space пройдет мастер-класс Ирины Пищук по эффективному интернет-маркетингу компании.
Ирина Пищкук – эксперт по системному маркетингу в fashion-индустрии, автор книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, коуч, консультант.
Программа мастер-класса:
- Системный маркетинг в легкой промышленности: как грамотно привлекать, обслуживать и удерживать клиентов.
- Место интернет-маркетинга в работе современного бизнеса.
- Как настроить эффективный интернет-маркетинг в опте и рознице и получить гарантированный результат в виде роста продаж от 30%.
- 5 результативных составляющих интернет-маркетинга.
- Продающий сайт или интернет-магазин как основной источник новых клиентов онлайн.
- 7 законов создания и разработки продающего сайта.
- Основные принципы работы грамотной контекстной рекламы.
- Как бесплатно продвигать сайт в поисковых системах через внутреннюю SEO-оптимизацию.
- Как зарабатывать в социальных сетях.
- Как результативно работать с клиентами через e-mail-маркетинг.
Актуальность темы:
Бизнес стремительно уходит в онлайн – это эффективный, выгодный и менее затратный способ привлечения новых клиентов и удержания старых.
Сегодня актуальность интернет-маркетинга для предпринимателей заключается в возможности получения хорошего входящего потока клиентов с минимальными вложениями, а также в том, что при качественном использовании инструментов интернет-маркетинга возможно постоянно оставаться на связи с клиентами, анализировать поведение и моментально реагировать на любые изменения в их потребностях. А это, несомненно, является одним из важнейших достоинств интернет-маркетинга.
В рамках мастер-класса спикер разберет с вами 5 эффективных инструментов интернет-маркетинга, которые позволяют современным компаниям увеличивать продажи от 30% за сезон.
Ирина Пищук (Бородавко) – генеральный директор маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР», основатель и тренер Академии системного маркетинга, имеет опыт в продажах более 15 лет и маркетинге более 8 лет. Успешно занималась увеличением продаж в бизнесах разных направлений: образовательные и страховые услуги, продукты питания, ткани для одежды и другие. Доказала, что увеличение продаж можно спрогнозировать и удвоить, если в компании настроена качественная система маркетинга.
Мастер-класс Ирины Пищук «5 составляющих эффективного интернет-маркетинга, или Формула успеха интернет-маркетинга компании» представляет PROfashion Consulting.
Приглашаем принять участие в 53-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 17 – 20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75.
В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия Деловой программы, которые отвечают запросам всех участников рынка. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы.