Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

PROfashion примет участие в бизнес-форуме Евразийского банка развития

Гендиректор медиахолдинга Олеся Орлова расскажет о цифровых технологиях в легпроме на примере проекта BEE-online.ru
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

27-28 июня в Алматы, Казахстан, пройдут годовое собрание и бизнес-форум Евразийского банка развития. Представители многосторонних банков развития, международных организаций, бизнеса, научных и экспертных кругов, профессиональных ассоциаций и журналисты из разных стран объединятся на этой площадке, чтобы обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы и наметить пути совместного развития.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бизнес-форум станет катализатором для плодотворных дискуссий, новых идей и решений, влияющих на экономику евразийского региона. В рамках деловой программы участники рассмотрят широкий спектр тем, включая: глобальные экономические тренды и их влияние на евразийский регион; инвестиции в устойчивое развитие; цифровые технологии и инновации для Евразии; вода, энергия и продовольствие в Центральной Азии; потенциал Евразийского транспортного каркаса.

Медиахолдинг PROfashion примет участие в сессии «Цифровые технологии и инновации для Евразии», которая состоится 28 июня с 10:30 до 12:00 по московскому времени, с 12:30 до 14:00 (время Казахстан) и охватит вопросы цифровой трансформации, уникальные цифровые проекты и их влияние на регион, а также необходимые шаги для развития трансграничных цифровых проектов и инициатив, обладающих интеграционным эффектом на региональном и международном уровнях. В рамках сессии генеральный директор PROfashion Олеся Орлова расскажет о цифровых технологиях в легпроме на примере проекта BEE-online.ru — он стал одним из обладателей гранта Фонда цифровых инициатив (ФЦИ) Евразийского банка развития (ЕАБР) в 2023 году, а в 2024-м получил ежегодную премию Ассоциации институтов развития Азии и Тихоокеанского региона ADFIAP Sustainable Awards 2024 в категории «Развитие торговли».

Проект BEE-online.ru предназначен для участников рынка легкой промышленности и модной индустрии России и других стран. Экосистема предлагает пользователям инструменты по развитию и масштабированию бизнеса — платформа нацелена на обеспечение специализированными для модной индустрии сервисами в сфере производства, торговли, дизайна, логистики, профессионального образования, консультационных и финансовых услуг, поставок материалов, фурнитуры, оборудования и др.

В рамках программной и стратегической деятельности ЕАБР является единственным институтом развития на евразийском пространстве, который вывел поддержку национальной цифровой трансформации и трансграничной интеграционной цифровой кооперации в отдельное направление своей деятельности. Основные усилия ЕАБР и его Фонда цифровых инициатив направлены на поддержку национальных и интеграционных цифровых компетенций через грантовое и заемное финансирование, а также через институт участия в капитале. В то же время ЕАБР активно трудится над внедрением института венчурного финансирования. Важным инструментом работы по направлению поддержки цифровой трансформации является «проектный подход». Он опирается на принцип «наличие проблемы — ее оформление — разработка проекта решения — финансирование и реализация проекта — политика масштабирования результатов». Успешный цифровой проект и его масштабирование существенно снижают транзакционные издержки новых участников, которые становятся бенефициарами проекта без существенных капитальных вложений в цикл «проблематизации» и разработки решения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 987

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 407

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 273

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 599

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 585

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 974

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю