Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

PROfashion примет участие в бизнес-форуме Евразийского банка развития

Гендиректор медиахолдинга Олеся Орлова расскажет о цифровых технологиях в легпроме на примере проекта BEE-online.ru
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

27-28 июня в Алматы, Казахстан, пройдут годовое собрание и бизнес-форум Евразийского банка развития. Представители многосторонних банков развития, международных организаций, бизнеса, научных и экспертных кругов, профессиональных ассоциаций и журналисты из разных стран объединятся на этой площадке, чтобы обменяться опытом, обсудить актуальные вопросы и наметить пути совместного развития.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бизнес-форум станет катализатором для плодотворных дискуссий, новых идей и решений, влияющих на экономику евразийского региона. В рамках деловой программы участники рассмотрят широкий спектр тем, включая: глобальные экономические тренды и их влияние на евразийский регион; инвестиции в устойчивое развитие; цифровые технологии и инновации для Евразии; вода, энергия и продовольствие в Центральной Азии; потенциал Евразийского транспортного каркаса.

Медиахолдинг PROfashion примет участие в сессии «Цифровые технологии и инновации для Евразии», которая состоится 28 июня с 10:30 до 12:00 по московскому времени, с 12:30 до 14:00 (время Казахстан) и охватит вопросы цифровой трансформации, уникальные цифровые проекты и их влияние на регион, а также необходимые шаги для развития трансграничных цифровых проектов и инициатив, обладающих интеграционным эффектом на региональном и международном уровнях. В рамках сессии генеральный директор PROfashion Олеся Орлова расскажет о цифровых технологиях в легпроме на примере проекта BEE-online.ru — он стал одним из обладателей гранта Фонда цифровых инициатив (ФЦИ) Евразийского банка развития (ЕАБР) в 2023 году, а в 2024-м получил ежегодную премию Ассоциации институтов развития Азии и Тихоокеанского региона ADFIAP Sustainable Awards 2024 в категории «Развитие торговли».

Проект BEE-online.ru предназначен для участников рынка легкой промышленности и модной индустрии России и других стран. Экосистема предлагает пользователям инструменты по развитию и масштабированию бизнеса — платформа нацелена на обеспечение специализированными для модной индустрии сервисами в сфере производства, торговли, дизайна, логистики, профессионального образования, консультационных и финансовых услуг, поставок материалов, фурнитуры, оборудования и др.

В рамках программной и стратегической деятельности ЕАБР является единственным институтом развития на евразийском пространстве, который вывел поддержку национальной цифровой трансформации и трансграничной интеграционной цифровой кооперации в отдельное направление своей деятельности. Основные усилия ЕАБР и его Фонда цифровых инициатив направлены на поддержку национальных и интеграционных цифровых компетенций через грантовое и заемное финансирование, а также через институт участия в капитале. В то же время ЕАБР активно трудится над внедрением института венчурного финансирования. Важным инструментом работы по направлению поддержки цифровой трансформации является «проектный подход». Он опирается на принцип «наличие проблемы — ее оформление — разработка проекта решения — финансирование и реализация проекта — политика масштабирования результатов». Успешный цифровой проект и его масштабирование существенно снижают транзакционные издержки новых участников, которые становятся бенефициарами проекта без существенных капитальных вложений в цикл «проблематизации» и разработки решения.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 447

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 005

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
12 785

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
23 797

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 165

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 528

Гид

Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю