Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Посетители BEE-FASHION FORUM узнают о нюансах работы с Китаем

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Продолжаем рассказывать о деловой программе нового форума модной индустрии BEE-FASHION FORUM, который пройдет в Москве 11 ноября. Тему международного сотрудничества продолжит сессия «Бизнес с Китаем: особенности работы с Поднебесной».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Подробнее о сессии рассказал ее модератор — Валерий Малоземов, директор агентства China Fashion Factory (CFF), которое специализируется на размещении заказов на производство одежды в Китае:

«На сессии обсудим острые вопросы работы с Китаем: возможности сотрудничества в настоящее время и ближайшем будущем, трудности и перспективы, а также подробно остановимся на том, как платить в Китай, как правильно организовать логистику, где и как найти надежного партнера для производства товара, проконтролировать качество и осуществить отгрузку».

Нужны ли мы Китаю? Как правильно построить работу с Поднебесной? Ответы на эти и другие вопросы смогут узнать посетители BEE-FASHION FORUM. Подробности и регистрация на сайте .

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 443

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 270

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 186

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 815

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 303

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 471

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю