Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Особенности позиционирования люксового fashion-сегмента

Наталья Миронова, эксперт и специалист по баингу и размещению заказов, провела семинар в рамках деловой программы BEE-TOGETHER.ru
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

8-9 июня 2022 года в Москве прошла 13-я Международная бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru, собравшая около 2000 специалистов индустрии. В рамках мероприятия состоялась деловая программа, раскрывшая различные аспекты работы в легкой промышленности.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию cеминар «Особенности позиционирования люксового fashion-сегмента». Что такое бренд и из чего он состоит? Что такое нематериальная часть бренда? В каких сегментах рынка могут работать fashion-бренды? На эти и другие вопросы отвечает Наталья Миронова, эксперт и специалист по баингу и размещению заказов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 055

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 305

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 035

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 193

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 225

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 332

Гид

ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю