Опубликована полная программа конференции «Электронная торговля — 2025»

Ровно месяц остался до ключевой конференции в сфере российского e-commerce «Электронная торговля — 2025». 21-я сессия пройдет 9 и 10 октября в московском Центре международной торговли. Программа мероприятия почти полностью сформирована.
Организаторы опубликовали детальное расписание двух дней. В 7 параллельных потоках спикеры из крупнейших компаний поделятся кейсами, которые еще не были представлены широкой публике.
Доступны тезисы докладов по ключевым направлениям:
- Стратегии: как совмещать рост на маркетплейсах с развитием собственных каналов? Опытом поделятся гендиректора Lamoda, SOKOLOV, ВсеИнструменты.ру, Gulliver Group и других гигантов рынка. Отдельный блок будет посвящен прорывному кейсу от
топ-менеджмента ГК «Аскона». - Селлеры и маркетплейсы: прямой разговор с представителями Wildberries, Ozon и «Авито», секреты управления продажами на нескольких площадках от Brendoss и «Эксмо», а также тактики работы с контентом, ценообразованием и повторными продажами.
- Маркетинг и продажи: как продвигаться в «эпоху затянутых кошельков»? Свежие решения от «Бетховен», Kassir.ru, Elementaree. Как построить воронку из онлайна в офлайн на примере «Московского ювелирного завода».
- Технологии и ИИ: реальные кейсы внедрения искусственного интеллекта для генерации контента, автоматизации ответов и управления запасами от Finntrail, «Эксмо», Flowwow. Секреты современной разработки сайтов и приложений от
IT-директоров Love Republic и TanukiTech. -
Бизнес-процессы : как построить собственную логистику последней мили («Сантехника-Онлайн» ), наладитьинхаус-команду («Dostaевский») и выйти на зарубежные рынки (Backwood).
Участников также ждут интерактивные круглые столы для решения общих проблем и
Организаторы сообщают, что уже 27 сентября стоимость участия повысится. Это лучшая возможность забронировать место по текущей цене и гарантировать участие в главном
«Электронная торговля» — это не просто доклады, а два дня полного погружения в практику