Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Меховая отрасль объединится в борьбе за покупателя

Игроки рынка обсуждают возможность совместной рекламной кампании против искусственного меха
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Russia.Fur Fashion Week

10 сентября на территории РГУ им. Косыгина, в рамках Российской меховой недели моды (Russia. Fur Fashion Week), состоялся телемост с международными меховыми аукционами NAFA, Saga Furs, Kopenhagen Fur, «Союзпушнина» и ведущими производителями меховой индустрии в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Большинство спикеров выступило за объединение усилий в противостоянии негативной информационной волне со стороны Европы, связанной с призывами отказаться от использования натурального меха, так как раскачивание мнения в такой огромной стране, как Россия, непростая задача. Обсуждалась необходимость вложений в рекламные кампании, чтобы изменить мнение социума.

Saga Furs еще раз подчеркнули, что хейтеры, отрицающие и порицающие натуральный мех, забывают о том, что эко-мех совсем не экологичен, она на 100% состоит из химических волокон. Результатом его производства становятся тонны пластика, который наносит и будет наносить колоссальный вред окружающей среде, разлагаясь тысячелетиями, как полиэтиленовые пакеты и пластиковые бутылки.

Все участники сошлись во мнении, сформулированном Светланой Лузиной (журнал «Пушной аукцион»), что в настоящий момент мех, как экологичный материал, нуждается в продвижении. Меховой продукт не должен считаться чем-то отрицательным и старомодным. Но разрядить информационный фон можно только совместными усилиями, пролонгировав рекламные кампании. На сегодняшний день они длятся максимум три месяца, в то время как западная теория отрицания меха звучит постоянно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 108

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 567

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 648

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 798

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 277

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 803

Гид

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Андик Исак (Andik Isak)
Испанский предприниматель, сооснователь бренда Mango.
Canada Goose
Канадский производитель зимней одежды со штаб-квартирой в Торонто (Онтарио, Канада).
Эндрю Пол (Andrew Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного обувного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю