Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Меховая отрасль объединится в борьбе за покупателя

Игроки рынка обсуждают возможность совместной рекламной кампании против искусственного меха
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: Russia.Fur Fashion Week

10 сентября на территории РГУ им. Косыгина, в рамках Российской меховой недели моды (Russia. Fur Fashion Week), состоялся телемост с международными меховыми аукционами NAFA, Saga Furs, Kopenhagen Fur, «Союзпушнина» и ведущими производителями меховой индустрии в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Большинство спикеров выступило за объединение усилий в противостоянии негативной информационной волне со стороны Европы, связанной с призывами отказаться от использования натурального меха, так как раскачивание мнения в такой огромной стране, как Россия, непростая задача. Обсуждалась необходимость вложений в рекламные кампании, чтобы изменить мнение социума.

Saga Furs еще раз подчеркнули, что хейтеры, отрицающие и порицающие натуральный мех, забывают о том, что эко-мех совсем не экологичен, она на 100% состоит из химических волокон. Результатом его производства становятся тонны пластика, который наносит и будет наносить колоссальный вред окружающей среде, разлагаясь тысячелетиями, как полиэтиленовые пакеты и пластиковые бутылки.

Все участники сошлись во мнении, сформулированном Светланой Лузиной (журнал «Пушной аукцион»), что в настоящий момент мех, как экологичный материал, нуждается в продвижении. Меховой продукт не должен считаться чем-то отрицательным и старомодным. Но разрядить информационный фон можно только совместными усилиями, пролонгировав рекламные кампании. На сегодняшний день они длятся максимум три месяца, в то время как западная теория отрицания меха звучит постоянно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 565

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 826

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
15 399

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 945

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
18 058

Гид

Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Almond Crew
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Mark Formelle
Белорусская группа компаний по производству одежды из трикотажа со штаб-квартирой в Минске.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю