О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Людмила Норсоян проведет конференцию производителей трикотажа

Известный дизайнер Людмила Норсоян рассказала об онлайн-инициативе и о том, что происходит в трикотажной отрасли на текущий момент
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

20 мая состоится международная онлайн-конференция «Индустрия трикотажа сегодня». Ее организует дизайнер и фешен-энтузиаст Людмила Норсоян при участии школы Fashion Factory. Участие в конференции бесплатное. Специально для PROfashion Людмила рассказала об этой инициативе и о том, что происходит в трикотажной отрасли на текущий момент.

20 мая 2020 г. 12:00 Международная онлайн-конференция «Индустрия трикотажа сегодня»

Идея конференции возникла из желания сделать что-то полезное для индустрии трикотажа страны. Мы, специалисты отрасли, знаем друг друга лично или заочно, но встречаемся обычно на бегу на промышленных выставках. Отечественная индустрия моды размещает заказы на производство трикотажного ассортимента по всему миру — в России, Китае, Италии, Беларуси, но практически вслепую, не особо разбираясь ни в законах производства, ни в самих производителях. Поэтому я собралась с духом и обзвонила производителей и поставщиков пряжи, вязаного трикотажа и оборудования — благо многолетние доверительные отношения позволили — и, к моей радости, согласились практически все!

Концепция конференции — создание единого информационного поля для экоксистемы трикотажа. Все мы нуждаемся в том, чтобы «сверить часы», обсудить рабочие задачи и выстроить отношения друг с другом. Каждый спикер говорит о том, как его бизнес отвечает на вызовы и возможности нового времени, как выстраиваются процессы производства, продаж и управления на пересечении виртуальной и физической реальности, какие новые продукты предлагаются рынку, как строятся коммуникации с партнерами и клиентами в новых экономических условиях.

Я решила включить в повестку выступления специалистов рынков Европы, СНГ, ЮВА. Я пригласила в первую очередь наших соотечественников, у которых есть богатый опыт размещения и контроля коллекций для российских брендов, понимание бизнеса и производства в разных странах.

trikotazh.jpg

Что меня обрадовало — все работают! Дизайнеры, фабриканты, производители и поставщики пряж и оборудования — все трезво оценивают текущие события, анализируют их и продолжают рабочие процессы. Производители обсуждают, как меняется модель потребления и как, соответственно, меняется модель производства. Если раньше все гнались за количеством заказов и объемами, то теперь концентрируются на вдумчивом дизайне, высоком качестве сырья, на деловой репутации, на выстраивании доверительных отношений с потребителем, на цифровой эволюции. Конечно, требуется некоторое время для психологической настройки в первую очередь тех, кто принимает решения в дизайне, производстве и бизнесе.

Индустрия трикотажа идет рука об руку с инновациями. Оборудование и технологии новейшего поколения позволяют практически полностью перенести процессы дизайна, разработку дессинаторских программ и управление производством в онлайн. В цифровых программах коллекции представляются брендам и ритейлерам. Благодаря универсальности посадки трикотаж прекрасно продается через интернет. Кроме того, новое оборудование и пряжи позволили вывести трикотаж из узких рамок сезонности, и отныне вязаные вещи высоких классов востребованы круглый год. При этом даже дизайнерская коллекция небольшого объема может быть создана в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

Сейчас остро стоит вопрос профессиональных выставок. Состоятся ли традиционные трейд-шоу, смогут ли посетить их и тем более принять участие специалисты и владельцы бизнесов из разных стран? У трикотажников мира есть единственная выставка Pitti Filati, и перспективы ее туманны. Я уверена, что в России пришло время создать собственную выставку на пересечении реальной и виртуальной действительностей, она будет крайне своевременна и полезна модному бизнесу.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний