Людмила Норсоян проведет конференцию производителей трикотажа
20 мая состоится международная онлайн-конференция «Индустрия трикотажа сегодня». Ее организует дизайнер и фешен-энтузиаст Людмила Норсоян при участии школы Fashion Factory. Участие в конференции бесплатное. Специально для PROfashion Людмила рассказала об этой инициативе и о том, что происходит в трикотажной отрасли на текущий момент.
20 мая 2020 г. 12:00 Международная онлайн-конференция «Индустрия трикотажа сегодня»
Идея конференции возникла из желания сделать
Концепция конференции — создание единого информационного поля для экоксистемы трикотажа. Все мы нуждаемся в том, чтобы «сверить часы», обсудить рабочие задачи и выстроить отношения друг с другом. Каждый спикер говорит о том, как его бизнес отвечает на вызовы и возможности нового времени, как выстраиваются процессы производства, продаж и управления на пересечении виртуальной и физической реальности, какие новые продукты предлагаются рынку, как строятся коммуникации с партнерами и клиентами в новых экономических условиях.
Я решила включить в повестку выступления специалистов рынков Европы, СНГ, ЮВА. Я пригласила в первую очередь наших соотечественников, у которых есть богатый опыт размещения и контроля коллекций для российских брендов, понимание бизнеса и производства в разных странах.
Что меня обрадовало — все работают! Дизайнеры, фабриканты, производители и поставщики пряж и оборудования — все трезво оценивают текущие события, анализируют их и продолжают рабочие процессы. Производители обсуждают, как меняется модель потребления и как, соответственно, меняется модель производства. Если раньше все гнались за количеством заказов и объемами, то теперь концентрируются на вдумчивом дизайне, высоком качестве сырья, на деловой репутации, на выстраивании доверительных отношений с потребителем, на цифровой эволюции. Конечно, требуется некоторое время для психологической настройки в первую очередь тех, кто принимает решения в дизайне, производстве и бизнесе.
Индустрия трикотажа идет рука об руку с инновациями. Оборудование и технологии новейшего поколения позволяют практически полностью перенести процессы дизайна, разработку дессинаторских программ и управление производством в онлайн. В цифровых программах коллекции представляются брендам и ритейлерам. Благодаря универсальности посадки трикотаж прекрасно продается через интернет. Кроме того, новое оборудование и пряжи позволили вывести трикотаж из узких рамок сезонности, и отныне вязаные вещи высоких классов востребованы круглый год. При этом даже дизайнерская коллекция небольшого объема может быть создана в кратчайшие сроки с минимальными затратами.
Сейчас остро стоит вопрос профессиональных выставок. Состоятся ли традиционные