Круг спикеров «Секретов детского ритейла-2018»
Специализированный форум «Секреты детского ритейла», работа которого в этом году продлиться три дня, стартует 24 октября со встреч на площадках, где участников научат, как встать на полки самых крупных сетей и продемонстрируют лучшие практики магазиностроения.
В сессионные дни 25 и 26 октября, которые пройдут в стенах первого торгового вуза России – ранее Московского коммерческого института, а сегодня Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова – участников будут ждать вдохновляющие спикеры – лидеры ритейла из «Детского мира», Дочек Сыночек», Х5 Retail Group, Ашана, Магнита, Ozon, Вайлдберриз и многих других, аналитики из ведущих исследовательских компаний, ключевые эксперты по продажам в социальных сетях, внедрению CRM-технологий, открытию интернет-магазинов и инновационным технологиям торговли.
Круг спикеров форума стремительно расширяется, и организаторы спешат представить тех, кто ярко, мощно и эффективно, с точки зрения применения на практике, выступит на самом «секретном» торговом форуме. Итак, на какие вопросы участники смогут найти ответы в выступлениях спикеров:
- Виталий Порубов, руководитель направления «Стратегия и инновации», ИТ X5 Retail Group: Как быстро перестраивать свой бизнес, чтобы удовлетворить новые потребительские ожидания?
- Ольга Москвичева, директор по закупкам Ozon: Какие детские товары задают тренды и становятся драйверами роста?
- Руслан Томилин, генеральный директор ООО «Арт Гамма»: Каким образом знания о внутрикатегорийных отличиях могут помочь увеличить продажи?
- Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon: Как расти брендам в условиях пессимистичных потребительских настроений?
- Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов «Олант»: Каковы перспективы специализированного магазина в условиях развития онлайн-торговли и экспансии сетевой розниц?
- Максим Мозговой, основатель и управляющий партнёр агентства maxmozgovoy.ru: Что такое ценность клиентской базы и как ею управлять?
- Марина Синило, директор по работе с клиентами отдела исследований потребителей, GfK Rus: Как ценности разных поколений мам влияют на покупательское поведение?
- Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group: Как остаться «на плаву» производителям и поставщикам игрушек?
Познакомиться с полной программой форума, который пройдет 24-26 октября, можно на официальном сайте «Секретов детского ритейла»:
По вопросам участия обращайтесь:
Полина Брехина: +7 964 531 35 78,
Эллада Саланович: +7 905 503 32 04,
Елена Манухина: +7 964 708 12 21,
По партнерским возможностям к Елене Барановой: