О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Круг спикеров «Секретов детского ритейла-2018»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Специализированный форум «Секреты детского ритейла», работа которого в этом году продлиться три дня, стартует 24 октября со встреч на площадках, где участников научат, как встать на полки самых крупных сетей и продемонстрируют лучшие практики магазиностроения.

В сессионные дни 25 и 26 октября, которые пройдут в стенах первого торгового вуза России – ранее Московского коммерческого института, а сегодня Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова – участников будут ждать вдохновляющие спикеры – лидеры ритейла из «Детского мира», Дочек Сыночек», Х5 Retail Group, Ашана, Магнита, Ozon, Вайлдберриз и многих других, аналитики из ведущих исследовательских компаний, ключевые эксперты по продажам в социальных сетях, внедрению CRM-технологий, открытию интернет-магазинов и инновационным технологиям торговли.

Круг спикеров форума стремительно расширяется, и организаторы спешат представить тех, кто ярко, мощно и эффективно, с точки зрения применения на практике, выступит на самом «секретном» торговом форуме. Итак, на какие вопросы участники смогут найти ответы в выступлениях спикеров:

  • Виталий Порубов, руководитель направления «Стратегия и инновации», ИТ X5 Retail Group: Как быстро перестраивать свой бизнес, чтобы удовлетворить новые потребительские ожидания?
  • Ольга Москвичева, директор по закупкам Ozon: Какие детские товары задают тренды и становятся драйверами роста?
  • Руслан Томилин, генеральный директор ООО «Арт Гамма»: Каким образом знания о внутрикатегорийных отличиях могут помочь увеличить продажи?
  • Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков Ipsos Comcon: Как расти брендам в условиях пессимистичных потребительских настроений?
  • Ольга Тесля, основатель и генеральный директор сети магазинов «Олант»: Каковы перспективы специализированного магазина в условиях развития онлайн-торговли и экспансии сетевой розниц?
  • Максим Мозговой, основатель и управляющий партнёр агентства maxmozgovoy.ru: Что такое ценность клиентской базы и как ею управлять?
  • Марина Синило, директор по работе с клиентами отдела исследований потребителей, GfK Rus: Как ценности разных поколений мам влияют на покупательское поведение?
  • Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group: Как остаться «на плаву» производителям и поставщикам игрушек?

Познакомиться с полной программой форума, который пройдет 24-26 октября, можно на официальном сайте «Секретов детского ритейла»: http://retail4kids.ru/
По вопросам участия обращайтесь:
Полина Брехина: +7 964 531 35 78, welcome@acgi.ru
Эллада Саланович: +7 905 503 32 04, b2b@acgi.ru
Елена Манухина: +7 964 708 12 21, conf@acgi.ru
По партнерским возможностям к Елене Барановой: marketing@acgi.ru

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний