Как молодым брендам выйти на маркетплейсы?

5 февраля в 12:00 организаторы PROfashion Masters проведут последний в этом сезоне прямой эфир с представителями торговых онлайн-площадок Lamoda, RUSПУБЛИКА, МОСМО.
Зрители заключительной
- по какому принципу маркетплейсы отбирают марки;
-
с каким тиражом на цветомодель можно выйти в мультибрендовые
интернет-магазины ; - на каких условиях происходит сотрудничество;
-
какие ошибки допускают молодые бренды при работе с
онлайн-площадками .
Гостями прямого эфира станут:
Камила Азизова — руководитель группы по управлению категорией товаров мужской одежды Lamoda;
Акмаль Саидханов — директор и соучредитель
Елена Синицина — владелица маркетплейса одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров RUSПУБЛИКА.
В этом сезоне конкурс PROfashion Masters, который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, традиционно запустил цикл образовательных лекций для начинающих дизайнеров.