Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как молодым брендам выйти на маркетплейсы?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

5 февраля в 12:00 организаторы PROfashion Masters проведут последний в этом сезоне прямой эфир с представителями торговых онлайн-площадок Lamoda, RUSПУБЛИКА, МОСМО.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Зрители заключительной онлайн-сессии узнают:

  • по какому принципу маркетплейсы отбирают марки;
  • с каким тиражом на цветомодель можно выйти в мультибрендовые интернет-магазины;
  • на каких условиях происходит сотрудничество;
  • какие ошибки допускают молодые бренды при работе с онлайн-площадками.

Гостями прямого эфира станут:

Камила Азизова — руководитель группы по управлению категорией товаров мужской одежды Lamoda;

Акмаль Саидханов — директор и соучредитель онлайн-универмага локальных брендов одежды МОСМО;

Елена Синицина — владелица маркетплейса одежды, обуви и аксессуаров от локальных дизайнеров RUSПУБЛИКА.

Онлайн-лекция состоится 5 февраля в 12:00 в группе PROfashion Masters во «ВКонтакте». Присоединяйтесь к трансляции, чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы.

В этом сезоне конкурс PROfashion Masters, который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, традиционно запустил цикл образовательных лекций для начинающих дизайнеров. Онлайн-сессии охватили широкий спектр тем: от расчета себестоимости изделий до защиты своего дизайна от плагиата. Любой желающий может посмотреть их в видеозаписях сообщества PROfashion Masters во «ВКонтакте».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 318

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 852

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 704

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 764

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 628

Гид

PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
ZARINA
Российский бренд, специализирующийся на женской одежде для офиса и базовом гардеробе
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю